Поиск Форум
 
О проекте
Семейное чтение
Творческая мастерская
Работа экспертной комиссии
Поэты и писатели
Календарь событий
Литературное творчество школьников

Карта сайта

Творческая мастерская

Полный список материалов

Библиографический список




Библиографический список
по теме «Литературное творчество в системе социокультурного развития школьников 7-12 лет»
Теория и практика диагностики творческого развития школьников.

1. Абасов З. Формирование самоконтроля как условие становления у ученика субъекта учебной деятельности / З.Абасов // Начальная школа.- 2000.- №2.- С. 25-27.
2. Атаева И.В. Творчество - основа педагогической деятельности / И.В.Атаева// Начальная школа до и после.- 2005.- №1.- С. 22-26.
3. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у детей / Э.А.Баранова.- .-  СПб: «Речь»,2006-
4. Бернштейн А. Многоуважаемый книжный шкаф / А.Бернштейн // Педология.- 2002.-№2.- С. 58-64.
5. Блох О. Активизация бессознательного в художественно- творческом развитии / О.Блох // Искусство и образование.- 2002.- №4.- С. 46-55.
6. Бодалев А.А. , Столин В.В. Общая психодиагностика.- СПб.: Речь, 2002.- 440 с.
7. Бондаренко А.Л. Поэт и розы : что сочиняют младшие школьники / А.Л.Бондаренко // начальная школа.- 2004.- №5.- С. 41-52.
8. Булгакова В. Устремите ум на творчество / В.Булгакова // Учитель.- 2002.- №6.- С. 31-34.  
9. Бурлачук Л 4.9.Интеллект и социокультурная среда.// Бурлачук Л. Психодиагностика.- СПб.: Питер, 2002.- С. 215-223.
10. Бушуева И.С. Развитие творческого воображения в процессе обучения младших школьников / Л.С.Бушуева, Л.П.Блощицина// начальная школа плюс до и после .- 2003.- №8.- С. 50-53.
11. Былевская В.И. Развитие творческих возможностей младших школьников / В.И.Былевская // Начальная школа.- 1990.- №5.- С. 14-16.
12. Ващук Л.И. Воспитание творческого мышления в условиях школы-интерната / Л.И.Ващук // Специалист.- 1994.- №10.- С. 3-24.
13. Вербицкий А.А., Бакшаева Н.А. Проблема траснформации мотивов в контекстном обучении / А.А.Вербицкий, Н.А.Бакшеева// Вопрорсы психологии .- 1997.- № 3.-С. 12-21.

14. Вересов Н.И. Культура и творчество как психологические цели / Н.И.Вересов // Вопросы психологии.- 1992.- №1-2.

15. Виноградова Д.А. и др. Психологическая диагностика отклонений развития детей младшего школьного возраста / Д.А.Виноградова, Н.Л.Коновалова, И.А.Михаленкова, С.Т.Посохова,Л.М.Шипицина.- СПб: «Речь»,2005-48 с.
16. Гарднер Р. Психотерапия детских проблем / Р.Гарднер.- СПб: «Речь»,2005.-416 с.
17. Гудков Л, Дубин Б. Литературная культура : процесс и развитие // Дружба народов.- 1988.- №2.- С. 168-189.
18. Гусева Г.С. Творческая работа на уроках истории в 3-7 классе. История. Приложение к газете «Первое сентября».- 1994.- №4.- С. 14-15.
19. Дедюхина О.В. Обеспечение творческой  самореализации воспитанников учреждений дополнительного образования/ О.В.Дедюхина// Дополнительное образование.- 2005.- №9.- С. 18-20.
20. Денисенко С.Н. Творить интересно. 6 класс. ( Художественное творчество) / С.Денисенко // Литература в школе.- 2002.- №5.- С. 47-48.  
21. Денисович Т.Е., Прощенков Т.Б. День науки и творчества. ( Организация творчества педагогов и учащихся) / Т.Е.Денисович, Т.Б.Прощенков // Завтра.- 2000.- №4.- С. 61-64.
22. Дмитриенко В.А. Методика творчества : постановка проблемы, направления, разработки и взгляды / Дмитриенко В.А., Кочетков М.В. // Известия РАО.- 2000.- №4.- С. 37-45.
23. Долгалева Л.А. Основные нарушения чтения у младших школьников / Л.А.Долгалева // Журнал Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.- №3. Труды членов ассоциации учебных заведений Международного института чтения им. А.А.Леонтьева. Вып. 1./ Ре.-сост. И.В.Усачева, Ю.И.Садчиков.-М.: НИЦ ИНЛОККС, 2005.- С. 123.

24. Долматов А.В., Долматова Л.А.Проблемы развития и защиты интеллекта : биоинформационный и педагогический аспекты / А.В.Долматов, Л.А.Долматова // Биоинформационный ресурс человека : резервы образования. Материалы 1 Международной научно-образовательной конференции. Сб. статей.- СПБ.: Астерион, 2004.- С. 126-135.

25. Драль Ю. Результаты обязательно будут ( воспитание творческой личности) / Ю.Драль // Народное образование.- 1990.- №3.- С. 45-49.

26. Дружинин В.И. Психология творчества / В.И.Дружинин // Психологический журнал.- 2005.- №5.- С. 101-109.

27. Дружинин В.И. Творческая личность и ее жизненный путь // Дружинин В.И. Психодиагностика общих способностей.- М., 1996.- С. 138-214.

28. Ерчак Н.Т. Особенности понимания художественного текста взрослыми и детьми / Н.Т.Ерчак // Вопросы психологии.- 1994.- №2.- С. 82-88.

29. Жариков Н. Школа цивилизованного лидера : концепция психотворчества / Н.Жариков // Частная школа.- 1994.- №1.- С. 23-33.

30. Жукова О.А. Теория творчества и современное образование./ О.А.Жукова Искусство и образование.- 2006.- №3.-С. 4.

31. Журавлева Е.В. Авторская песня как средство воспитания творческой личности / Е.В.Журавлева // Дополнительное образование.- 2000.- №10.- С. 47-51.

32. Завгородняя Е. О мотивах художественного творчества / Е.Завгородняя // Искусство в школе.- 1992.- №3-4.- С. 55-59.

33. Загадки детского творчества или как ребенок создал то, что бы создать не можно // Первые встречи с искусством.- М., 1995.- С. 113-118.

34. Закрутаева Н. Сопрягая жизнь и душу. Развитие творческого потенциала личности на уроках мировой художественной культуры и человековедения / Н.Закрутаева// народное образование.- 1996.- №6.- С. 97-100.

35. Захарова Л. И др. Социализация личности путем приобщения к творческой деятельности / Л.Захаров // Социальная педагогика.- 2004.- №4.- С. 75-78.

36. Заховаева А.Г. Центры детского творчества как база гуманизации личности / А.Г.Заховаева // Дополнительное образование.- 2003.- №1. -С. 22-24.

37. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Тихонова Е.А. Проективная психодиагностика в сказкотерапии. /  Т.Д.Зинкевич-Евстигнеева ,Е.А. Тихонова .- СПб: «Речь»,2005- 146 с.
38. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии./ Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева .- СПб: «Речь»,2005.-320 с.
39. Зорин С.С. Деятельность и творчество / С.С.Зорин // Искусство и образование.- 2006.- №1.- С. 4-21.
40. Каратуев А. Г. Бюрократическая регламентация творчества / А.Г.Каратуев // Образование.- 2001.- 31.- С. 104-108.
41. Кармакова Т.А. Развитие творческих способностей младших школьников на уроках чтения и русского языка / Т.А.Кармакова ** Начальная школа плюс до и после.- 2003.- №3.- С. 48-51.
42. Карнаух Н.Л. Эссе как один из видов школьного сочинения / Н.Л.Карнаух // Русская словесность.- 2000.- № 5-6.
43. Карпов А.О. К проблеме феноменологии творчества / А.О.Карпов // Философские науки.- 2005.- №5, 6.
44. Кларина М.В. Развитие критического и творческого мышления / М.В.Кларина // Шк. техника.- 2000.- №12.- С. 4-11.
45. Квятковский Е.В.Творческая деятельность на уроках искусств / Е.В.Квятковский // Педагогика.- 2002.-№7.- С. 48-51.
46. Кленова Н.В. Детское творчество может и должно быть социально  продуктивным/ Н.В.Кленова // Образование в современной школе.- 2005.- №12.- С. 42-47.

47. Козлова Н.И. Развитие литературного творчества у младших школьников . Из опыта. / Н.И.Козлова // начальная школа.- 1981.- №9.- С. 28-30.
48. Коланова В.И. Развитие творческих способностей детей в условиях образовательной модели «Открытое общество» / В.И. Коланова, Е.И.Ноздрин // Методист.- 2005.- №2.- С. 61-63.
49. Королев Н.И. Цель - гармония развития человека / Н.И.Королев // Дополнительное образование.- 2000.- №1.- С. 32- 34.
50. Колесова О.Н. Развитие творческих способностей слабоуспевающих учеников / О.Н.Колесова // Начальная школа.- 2002.- №8.- С. 43- 47.
51. Корсунский Е.А. Развитие литературных способностей писателей-профессионалов в школьные годы / Е.А.Корсунский // Вопросы психологии.- 1986.- №4.- С. 19-26.
52. Кравцов Г. Игра как основа детского творчества / Г.Кравцов // Искусство в школе.- 1994.- №2.- С. 3-9.
53. Кудина Г.Н. Индивидуально-типологические особенности понимания младшим школьником лирического текста / Г.Н.Кудина // Психологическая наука и образование.- 1998.- №34.- С. 85-93.
54. Кудина Г.Н., Новлянская З.И. Детское творчество и развитие литературных способностей / Г.Н.Кудина, З.И.Новлянская // Советская педагогика.- 1987.- №7.- С. 43-45.   
55. Кудрявцева М. Жизнетворчество взрослого человека или внутренний полилог личности / М.Кудрявцева // Новое знание.- 2005.- №1.- С. 19.
56. Куликова Т.Г. Повышение творческого потенциала учащихся коррекционных классов с помощью курса развития творческих способностей / Куликова Т.Г. // Вопросы психологии.- 2003.- №1.- С. 272-276.
57. Культура чтения в контексте модернизации Российской школы : Материалы науч.-практ. конф. 10 декабря 2001г- 10 января 2002. Санкт-Петербург.- СПб., 2001.- 82 с.
58. Культура чтения в контексте модернизации Российской школы:  развитие культуры чтения как социально-педагогическая проблема. Материалы второй научно-практической конференции 24 января 2003 г. Санкт-Петербург.- СПб., 2003.- 93 с.
59. Левин В. Воспитание творчеством / В.Левин // Первые встречи с искусством .- М., 1995.-С.84-141.

60. Леонтьев Д.А. Введение в психологию искусства./ Д.А.Леонтьев.- М.: Изд.во МГУ, 1998.- 111 с.
61. Липатов П. «Познание и жизнь неотделимы» / Учитель-учителю : разговор с коллегой / П.Липатов // Учитель.- 2000.- №5.- С. 2-6.
62. Лукин Н.И. Творчество как детерминанта профилактики правонарушений детей и подростков / Н.И.Лукин // Известия РАО.- 2000.- №4.- С. 46-48.
63. Лушников И.Д. Проблемы педагогического управления развитием творческих способностей учащихся/ И.Д.Лушников.// Стандарты и мониторинг в образовании.- 2000.- №5.- С. 42-47.
64. Ляшко Л.Ю.Программа «Юность, наука, культура как организационно-педагогические основы развития творческой деятельности учащихся России / Л.Ю.Ляшко // Дополнительное образование.- 2001.- №.7-8.- С. 39-42.
65. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей  с проблемами в развитии./ И.И.Мамайчук .- СПб: «Речь»,2005, 400 с.
66. Маригоров В.К. , Слободянская А. Масса приемов активизации творчества в процессе игровых практических занятий /В.К. Маригоров, А.Слободянская // Специалист.- 1990.- №4.- С. 23-25.
67. Матинова Н.А. Творчесво как универсальный путь развития личности ( Из опыта работы старшей вожатой) / Н.А.Матинова // Классный руководитель.- 2004.- №2.- С. 80-83.
68. Матюшкин А. Как сформировать творческую личность / А.Матюшкин // Alma mater.- 2004.= №8.- С. 30-35.
69. Матюшкина М. Концепции творческой одаренности / М.Матюшкина // Вопросы психологии.- 1989.- №6.- С. 29-33.
70. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. На пути к творческим задачам / А.Мелик-Пашаева, З.Нволянская // Семья и школа.- 1983.- №2.- С. 37-39.
71. Мелик-Пашаев А., Новлянская З. Трансформация детской игры в художественное творчество /А.  Мелик-Пашаев., З.Новлянская // Искусство в школе.- 1994.- №2.- С. 9-20.
72. Мерешков А. и др. Саморазвитие детей в досуговой деятельности / А.Мерешков // Народное образование.- 1999.- №4.- С. 207-213.
73. Михайлов А. Постигаем природу смеха / А.Михайлов // Искусство в школе.- 1994.- №.2.- С. 48-53.
74. Молеко В.А. Проблемы психологии творчества и разработка подхода к изучению одаренности / В.А.Молеко // Вопросы психологии.- 1994.- №5.- С. 86-95.
75. Москвина А.О. научное творчество учащихся в контексте развития современной гимназии / А.В.Москвина, В.В.Дубинин // Дополнительное образование.- 2003.- № 12.- С. 7-8.
76. Мурашковская И. Картинка без записи : методика рассказа по картине / И.Мурашковская// Педагогическая техника.- 2006.- №2.- С. 3-23.
77. Наше наследие: О проблемах гражданского и патриотического воспитания детей и подростков в библиотеке.- 2-е изд, перераб. И доп.- М.: Школьная библиотека, 2004.- 268 с. ( Прилож. к журналу «Школьная библиотека»).

78. Некрасова- Каратаева О. Защитить право ребенка на творчество / О.Некрасова-Каратаева// Искусство в школе.- 2000.- №5.- С. 18-22.

79. Новлянская З.И. О некоторых предпосылках развития литературных способностей в младшем школьном возрасте / З.И.Новлянская // Вопросы психологии.- 1970.- №6.- С. 103-113.  

80. Обухова Н.Д. Роль дополнительного образования в социльной адаптации детей / Н.Д.Обухова // Классный руководитель.- 2002.- №6.- С. 76-77.
81. Опарин Н. Организация творческой деятельности детей в условиях школы полного дня / Н.Опарин // Гародное образование.- 2005.-№8.- С. 176-186.
82. Осорина М.В. Секретный мир ребенка./ М.В.Осорина.-  СПб: «Речь»,2005.-276 с.
83. Пичугин С.С. К вопросу о развитии творческих способностей младших школьников на уроках русского языка / С.С.Пичугин // Начальная школа до и после.- 2004.- №3.- С. 51-53.
84. Потемкина О.Ф. Потемкина Е.В. Психологический анализ рисунка и текста./ О.Ф.Потемкина, Е.В. Потемкина Е.В. - СПб: «Речь»,2005-512 с.
85. Прель А., Прель Т. Почему мы выросли такими? / А.Прель, Т.Прель./ Международная интернатура практического психолога - СПб., 2005.- 288с.

86. Психологическое изучение личности младшего школьника и классного коллектива. Метод. рекомендации для учителей начальных классов, стажеров и студентов-практикантов факультета педагогики с методиками начального обучения./ Новгородский государственный педагогический институт.- Новгород, 1989.- 54 с.

87. Принцева Г.В. Сочинение в жанре рецензии / Г.В.Принцева // Русская словесность.- 2006.- №4.- С. 35-41.

88. Регуш Л.А. Психология современного подростка / Л.А.Регуш.- СПб: «Речь»,2005.- 400 с.
89. Роджерс Н. Творчество как усиление себя / Н.Роджерс // Вопросы психологии.- 1990.- №1.- С. 164-168.
90. Роботова А.С. Чтение школьника. Что надо знать учителям о чтении школьника? / А.С.Роботова // Изучение личности школьника учителем.- М., 1991.- С. 121-126.
91. Розенберг Л.А. Развитие творческих сил литературными способностями младших школьников / Л.А.Розенберг // начальная школа.- 1995.- №2.- С. 25-28.
92. Рождественская Т. Логика - хорошо, воображение-лучше !Обзор литературы./ Т.Рождественская// Библиотека.- 1994.- №4.- С. 34.  
93. Романова Е.С. , Потемкина О.Ф. Графические методы в психодиагностике.- М.: Диалог, 1992.- 256 с.
94. Русакова Е.В. Через вопросы  к решению учебных задач/ Е.В.Русакова //// Журнал Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.- №3. Труды членов ассоциации учебных заведений Международного института чтения им. А.А.Леонтьева. Вып. 1./ Ред.-сост. И.В.Усачева, Ю.И.Садчиков.-М.: НИЦ ИНЛОККС, 2005.- С.32-38.
95. Рябова С. От классного сочинения к школьной газете : опыт элективных курсов / С.Рябова // Литература : приложение к газете «Первое сентября».- 2006.- №1.- С.12-16.
96. Самохвалова В.И. Творчество и энергия самоутверждения / В.И.Самохвалова // Вопросы философии.- 2006.- №5.- С. 34-47.
97. Сборник творческих программ и концепций. Вып.2.- М., 1995.- 104 с. / Академия творческих учителей России.
98. Серебрянская Л.В. Развитие интеллектуальных способностей и творческой активности учащихся во внеурочной деятельности / Л.В.Серебрянская // Образование в современной школе.- 2005.- №9.- С. 19-28.
99. Собкин В.С., Кругник Е.П. Литература в художественном творческом развитии школьника / В.С.Собкин, Е.П.Кругник // Роль искусства в развитии способностей школьников.- М., 1985.- С. 20-43.
100. Сопельняк А.Г. и др. Не хотите ли сочинить сказку / А.Г.Сопельняк // Семья и школа.- 1993.- №7.- С. 8-9.
101. Стишенок И.В. Сказка в тренинге : коррекция, развитие, личностный рост.- СПб: «Речь», 2005.- 144 с.
102. Сухарев Ю.А. Творчество как основная доминанта будущей культуры / Ю.А.Сухарева // Дидактика.- 2001.- №4.- С. 13-23.
103. Творчество и одаренные дети. Практические психологи для  педагогов и родителей / Под.ред. М.К.Тутушкина.- СПб, 2000.- 130 с.
104. Тихонова Н.Б. Обучение составлению эвристического алгоритма как способ развития творческих способностей младших школьников / Н.Б.Тихонова, Т.С.Трошина // Начальная школа плюс до и после.- 2004.- №9.- С. 16-20.
105. Трасковская М. Талантливо мыслить и чувствовать ( Творческие способности) / М.Трасовская // Искусство и образование.- 2002.-№1.- С. 34-37.
106. Тренинг по сказкотерапии. Сборник программ  по сказкотерапии./ под ред. Т.Д.Зинкевич-Евстигнеевой.- СПб: «Речь», 2005.- 254 с.
107. Туник Е.Е., Опутникова В.П. Оценка способностей и личностных качеств дошкольников и школьников./Е.Е. Туник , В.П.Опутникова .-  СПб: «Речь»,2005- 104 с.
108. Успенская Л.Ю. Рукотворение сказки./ Л.Ю.Успенская // Грамотность в новом веке .- Спб, 2001.- С. 96-97.
109. Фандор Р.А. Возможности проектной деятельности в развитии творческих способностей учащихся / Р.А. Фандор, М.А.Гордова // Химия6 методика преподавания.- 2004.- №4.- С. 60-63.
110. Храмов А.В. Сравниваем логарифмы, учимся творчеству / А.В.Храмов // Математика в школе.- 2003.- №2.- С. 32-33.
111. Хуторской А.В. Как обучать творчеству? / А.В.Хуторской // Дошкольное образование.- 2001.-№1.- С. 4-10.
112. Чередникова Т.В. Проверьте развитие ребенка. 105 психологических тестов. / Т.В.Чередникова.- СПб: «Речь»,2005.- 312 с.

113. Чернева О.В. Развитие творческих способностей младших школьников через факультативные занятия / О.В.Чернеева // Начальная школа плюс до и после.- 2003.- №7.- С. 63-66.

114. Чистякова С. Элементарное музицирование и развитие творческих способностей детей / С.Чистякова // Искусство в школе .- 2003.- №5.- С. 60-65.

115. Широкова В.П. Условия эффективного управления развитием ребенка в социокультурной среде / В.П.Широкова // Дополнительное образование.- 2005.- №8.- С. 31-33.

116. Юдин Е. Поэтическая музыка. Примеры творческих занятий / Е.Юдин // начальная школа. Приложение к газете «Первое сентября».- 1996.- №12.- С. 1, 3.

117. Яковлева Е.Л. Развитие творческого потенциала личности школьника / Е.Л.Яковлева // Вопросы психологии.- 1996.- №3.- С. 28-32.

118. Ямилева Т.С. Карта интеллектуального творческого потенциала личности / Т.С. Ямилева // Дополнительное образование.- 2004.- №6.- С. 24-27.

Способы формирования творческих способностей.


119. Аксенова Э.А., Скаткин М.Н. Как учить творчеству / Э.А.Аксенов, С.З.Знаев, М.Н.Скаткин // педагогика.- 2004.- №8.- С. 80-86

120. .Алексеева Е.М. Учить детей творчеству / Е.М.Алексеева // Дополнительное образование.- 2003.- №7.- С. 22-24.
121. Волкова О.Л. Учимся секретам юмористического сочинения / О.Л.Волкова // Русский язык в школе.- 1996.- №1.- С. 32-42.
122. Воловикова Г.М. Литературные интересы и способности ( Самообразование учащихся)/ Г.М.Воловикова // Советская педагогика.- 1976.- №5.- С. 97-105.
123. Гайдукова И.Б. Можно ли научить творчеству / И.Б.гайдукова // Образование.- 2001.-№1.- С. 101-103.
124. Гафитуллина М. Тайны десятой планеты ( Из опыта развития фантазии ) / М.Гафитуллина // Начальная школа.- 1996.- №1.- С. 54-56.
125. Глоцер В. Дети пишут стихи. Книга о детском литературном творчестве.- М.: Просвещение, 1964.- 256 с.
126. Живопись в русской поэзии // Урок литературы. Приложение к журналу «Литература в школе».- 2006.- №6.- С. 5-6.

127. Жуйкова Т.П. Кому нужны творческие способности? / Т.П.Жуйкова // Искусство и образование.- 2001.- №4.- С. 63-64.

128. Жуйкова Т.П. Развиваем творческие способности детей / Т.П.Жуйкова // Школа духовности.- 2001.- №3.- С. 63-66.  

129. Зорин С.С. Формирование творческих способностей школьников С.С.Зорин // Искусство и образование.- 2006.- №3.- С. 26-40.
130. Луста Л.П. Развитие литературно-творческих способностей учащихся / Л.П.Луста // Литература в школе.- 1974.- №2.- С. 65.
131. Мурзо Т.Е. Развивать творческие способности / Т.Е.Мурзо // Литература в школе.- 1988.- №3.- С. 44-46.  


Взаимосвязь чтения и литературного творчества младших школьников.


132. Баранова О.Г. Как приобщить детей к чтению ( А.Платонов «Юшка») / О.Г.Ьаранова // Литературное приложение к газете «Первое сентября».- 1996.-№30.-С.1.
133. Вдовиченко В.П. От детства к взрослости : Юношество. Социализация. Библиотека : библиогр. обзор-дайджест с комментариями.- М.: Школьная библиотека, 2006.- 144 с

134. Граник Г.Г., Концевая Л.А. Изучение читательской позиции школьников / Г.Г.Граник, Л.А.Концевая // Вопросы психологии.- 1994.- №5.- С. 51-59.
135. Дерюгина А.Н. Роль чтения в образовательном процессе и личностном развитии школьника / А.Н.Дерюгина // Журнал Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.- №3. Труды членов ассоциации учебных заведений Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.Вып. 1./ Ред.-сост. И.В.Усачева, Ю.И.Садчиков.-М.: НИЦ ИНЛОККС, 2005.- С. 115.

136. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психолога. Психологические техники : Сказкотерапия. / О.В.Защиринская.- СПб.: Изд.-во ДНК, 2001.- 152 с.

137. Земскова Л.В. Приемы изучающего чтения и осмысления текстов на уроках естестовзнания в начальной школе/ Л.В.Земскова // Журнал Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.- №3. Труды членов ассоциации учебных заведений Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.Вып. 1./ Ре.-сост. И.В.Усачева, Ю.И.Садчиков.-М.: НИЦ ИНЛОККС, 2005.- С. 62-63.

138. Кабачек О. Путь Афин. Роль библиотек в реабилитации и образовании детей с особенностями развития / О.Кабачек // Управление школой : приложение к газете «ПС».- 1999.- №4.
139. Казанцева Г.И. И пробуждается поэзия во мне… Развитие творческих способностей учащихся / Г.И.Казанцева // Начальная школа.- 2004.- №4.- С. 36-40.
140. Как научить  ребенка любить книгу? ( Советы филолога ) // Мир школы.- 2002.- №1.- С. 126-129.
141. Пушкина Е.В. Роль библиотеки в обучении школьников чтению / Е.В.Пушкина // Международный институт чтения. Материалы 7-й Международной конференции по психологии и педагогике чтения, посвященной 100-летним юбилеем проф. П.Я.Гальперина, проф. А.Р.Лурия, проф. А.Н.Леонтьева, 29-31 марта 2003. Вып2. Ч. 2. / Ред.-сост. И.В. Усачева.- М.: НИЦ ИНЛОККС, 2003.- С. 33.
142. Тихомирова И.И. Психология детского чтения от А до Я : Методический словарь-справочник для библиотекарей./ И.И.Тихомирова.- М.: «Школьная библиотека», 2004.- 248 с.
143. Тихомирова И.И. Тренинг человечности / И.И.Тихомирова // Библиотека.- 1993.- №5.- С. 31-34.
144. Сандалова Э.Ф., Жукова И.Л. Разжечь огонь любознательности. Вовлечение детей в чтении научно-познавательной литературы / Э.Ф.Сандалова, И.Л.Жукова //  Начальная школа.- 2000.- №4.- С. 25-27.
145. Собкин В.С.,Писарский П.С. Круг чтения художественной литературы у старшеклассников / В.С.Собкин, П.С.Писарский // Вопросы психологии.- 1994.- №5.- С. 43-51.
146. Соколов А. Искатели даров знаний ( Из опыта работы Дворца творчества детей и молодежи Восточного образовательного округа Москвы / А.Соколов // Воспитание школьников.- 2002.- №5.- С. 22-25.
147. Соловей Л.И. Роль чтения в личностном развитии школьника / Л.И.Соловей// Журнал Международного института чтения им. А.А.Леонтьева.- №3. Труды членов ассоциации учебных заведений Международного института чтения им. А.А.Леонтьева. Вып. 1./ Ред.-сост. И.В.Усачева, Ю.И.Садчиков.- М.: НИЦ ИНЛОККС, 2005.- С.127-128.
148. Уильямс В. 75 простых советов как воспитать и поддерживать в детях привычку к чтению / В.Уильямс // начальная школа плюс -минсу.- 1999.- №10.- С. 71-75.
149. Хворостянова М. Информация, поучение или наслаждение? ( Психология чтения) / М.Хворостянова // Библиотека.- 1995.- №4.- С. 54-55, 58.
150. Чудинова В. Союз вербальных и визуальных культур ( Чтение детей) / В.Чудинова // Библиотека.- 1996.- №6.- С. 17-19.  


Конкурсы  и формы литературного творчества младших школьниковна страницах профессиональной печати.



151. Афанасьев С. , Которин С. Сто творческих конкурсов ( В часы досуга) / С.Афанасьев // Воспитание школьников .- 1994.- №3.- С. 60-61.
152. Бурундукова Е.И. Пословица недаром молвится ( КВН по русским пословицам и поговоркам среди учащихся средних классов ) /Е.И.Бурундуков , О.И.Дрей// Читаем, учимся, играем.- 2006.- №4.- С. 13-15.
153. Васильев В. Божья душа : «Третий сын».концепция- стиль- мысль./ В.Васильев // Литературное приложение к газете «Первое сентября».- 1996.-№30.- С.4.
154. Дерзайте, вы, талантливы! // Дополнительное образование.- 2002.- № 5, 6, 7..
155. Дерзайте, вы, талантливы! // Дополнительное образование.- 2003.- № 1, 3.
156. Образовательный марафон в школе. Сб. материалов по образованиеведению. Вып.1. / под. Ред Л.Н.Засориной.- СПб.: ООО «Книжный дом», 2003.- 144с.
157. Положение о проведении открытого конкурса юных талантов в п. Дагомыс // Дополнительное образование.- 2003.- №3.- С. 8-9.
158. Чудеса в решете и другие возможности // Семья и школа.- 1993.- № 10.- 12.- С. 32.


Составитель Казаринова И.Н., кандидат педагогических наук, доцент


Copyright 2007—2022 ЗАО "Эскорт-Центр СПб"
Разработка сайта: ЗАО "Кодекс"
Сайт работает по управлением "К:Сайт"