Поиск Форум
 
О проекте
Семейное чтение
Творческая мастерская
Работа экспертной комиссии
Поэты и писатели
Календарь событий
Литературное творчество школьников

Карта сайта

Сказки

Полный список материалов

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться? (Темы от писателя В.Белоусова)

Букина Ирина, 1а класс, гимназия №196

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?
Мне очень нравятся рассказы Николая Носова. В них все очень понятно и интересно. Я бы хотела попасть в эту книгу, чтобы подружиться с разными ребятами.

В рассказе "Тук-тук-тук" я бы помогла ребятам выйти из дома и посмотреть, кто там стучится. В рассказе "Телефон" я бы подружилась с Мишкой, потому что он любознательный, любит все разбирать. Если бы я попала в рассказ "Мишкина каша",  я бы научила Мишку и его друга варить кашу, потому что я дома помогаю маме, когда она варит кашу.

Я бы хотела побывать во многих рассказах, потому что ребята в них веселые и не унывают, если у них что-нибудь не получается.

 

Третьяков Андрей, 2 Б класс,  ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла 

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Я бы хотел попасть в книгу рассказов  и сказок Виталия Бианки, а точнее, в сказку "Как муравьишка домой спешил" и подружиться  с главным героем. Давно мечтаю  попасть в лес.

Сначала я бы попутешествовал вместе с муравьишкой: полетал бы с ним на  желтом, сухом листке через лес, через реку, через деревню. Муравьишка был чуть живой от страха, потому что остался один, а вдвоем со мной ему  было бы не так страшно. Лист упал на камень, и малыш отшиб ноги. А я бы обмотал ноги подорожником, чтобы снять боль.

А когда бы мы путешествовали на гусенице-землемере,  я бы придерживал его, чтобы не тошнило. Меня тоже часто укачивает. Во время путешествия на паучке я  бежал бы рядом.

А самое главное,  я помог бы малышу быстрее добраться до дома-муравейника. А если бы он  не попал  вовремя домой, то  сделал бы шалаш и мы с другом переночевали бы вместе, а утром разошлись по домам.

 

Шестаков Владислав, 2 б класс,  ГБОУ школа № 530, с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Я бы хотел попасть в книгу Николая Носова рассказ «Метро»  и подружиться с героем по имени Вовка. Мне было интересно, как Вовка со своим другом катались на метро и эскалаторе. Я бы хотел так же с ними покататься. Это же весело и интересно побыть немного озорником.

Наш день начался бы так. Мы сели бы на поезд покатались, узнали бы много интересного про метро, сколько станций, чем они отличаются друг от друга. А вообще у меня мечта покататься в кабине с машинистом. Я думаю, мои друзья из рассказа тоже бы не отказались. Интересно посмотреть, как правильно управлять поездом, какая подсветка у него горит, чтобы видно было дорогу в туннеле.

Но, все же, в заключении я хочу сказать, что не всегда такие приключения приводят к хорошему. Это хорошо, что с мальчиками ничего не случилось. Навстречу им домой возвращались тетя Оля и мама. Они, конечно, отругали мальчиков, но я считаю, что за дело, чтобы в другой раз они хорошо подумали прежде,  чем  что - то делать.

 

Летаева Мария,  10 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Когда я была маленькой, одной из моих любимых книг была всем известная "Дюймовочка", которую написал Ганс Христиан Андерсен. Однажды сидела я на диване,  рассматривала иллюстрации в любимой "Дюймовочке".

И вдруг окно отворилось, и в него ворвался ветер, да такой сильный, что поднял меня с дивана и прямо в моем летнем сарафанчике понес в окно.

На улице была стужа. но мне нисколечки не было холодно. Как долго я летела, не знаю, но когда очнулась, было тепло и сухо. Я открыла глаза и осмотрелась. Я оказалась на столе. За окном незнакомая речка протекает, болото. Я удивилась: не было никогда в нашем городе речек. И вдруг вижу: сидит на катушке ниток маленькая девочка в красивом платье. В таком красивом,  что мне такое же захотелось. Тут она увидела меня, подошла и спросила, кто я. А я сказала, что я обычная девочка Маша, но не знаю как сюда попала. И сама тут же попросила ее представиться.

- Меня зовут Дюймовочка, - сказала она.

- Я про тебя в книжке читала, - обрадовалась я.

- Скоро ночь, - маленькая Дюймовочка зевнула, - мне пора ложиться спать.

- Давай спать с тобой в одной кровати, - воскликнула я.

- Ну, если только мама разрешит, засмеялась моя маленькая собеседница.

Ее мама оказалась дружелюбной женщиной и с удовольствием пустила меня.

Мы с Дюймовочкой проснулись на большом листе кувшинки.

- Наверное, злая жаба перенесла нас сюда ночью, - подумала я.

Дюймовочка увидела,  как по воде плыли две жабы. Одна побольше, другая поменьше.

Большая жаба говорит:

- Там две прелестные невестки.

- Не хочу учиться, хочу жениться! - квакнула вторая

- На этой кувшинке пыльца ветра, - воскликнула я.

Мы прыгнули в кувшинку и через несколько секунд вылетели из нее так же легко,  как бабочки.

- Полетели скорее на зеленый лужок! - воскликнула Дюймовочка. На зеленой лужайке был маленький бугорок. Как только мы опустились на луг, действие пыльцы прекратилось.

- Давай  отдохнем, - сказала моя уставшая собеседница.

- Нет, там живет злая и сердитая мышь,  которая попытается выдать нас замуж за крота. Будем строить свой дом прямо здесь.

Приближался вечер, когда мы достраивали свой дом. Подкрепившись ягодами на ближайшем кусте черники, мы легли спать.

Проснулась я у себя дома. Времени прошло только час. Может быть, это был сон?  Но мне показалось, что Дюймовочка  подмигнула мне. Только, может быть?

 

Галайчук Виталия,  8 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Однажды я гуляла в саду и увидела дверь, которая вела в книгу «Все о феях и волшебстве».  На минуту закрыла глаза и, сама того не замечая, вошла в дверь и оказалась в уютном домике. Там я увидела фею. Она сидела у камина, удивленно посмотрела на меня и с улыбкой спросила:

- Здравствуй, меня зовут Росянка, а тебя?

Я поняла, что это вопрос и, сглотнув слюну, сказала:

- Меня зовут Вита. Я гуляла, зашла в скверик  и оказалась здесь. Фея Росянка взяла  меня за руку и повела в кухню. Там стояли два больших шкафа, печь-дракон, стол и много чего другого. Фея Росянка сказала:

- Ужин!

С этими словами она быстро накрыла стол и посадила меня на стул. Мы ели блины, они были очень вкусные. Когда поели, она сказала:

- Сегодня вечером состоится тусовка (так и было написано в книге) на Лысой горе, давай пойдем туда вместе.

Я согласилась.

- Но в чем я пойду?!

- Это не проблема. Мы пойдем в универ-маг и купим  тебе платье, - сказала она.

Я согласилась, и мы пошли в универ-маг. Там было много нарядов, но больше всего мне понравилось платье с паучками, туфли с каблуками и сумочка с зубами. Мы все купили и ушли. Дома я переоделась и мы поспешили на Лысую гору.

Там все веселились и играли, а потом я вернулась домой. Я была рада своему приключению и благодарна автору Эмили Бомону, написавшему эту книгу.

 

Богданова София,  9 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Я очень люблю сказку "Волшебник Изумрудного города", которую написал Александр Волков,  и хочу  попасть туда, увидеть своими глазами Страшилу, Железного Дровосека, Трусливого Льва и, конечно же,  Элли с Тотошкой.

Я бы всем помогала: Льву стать смелым, ведь он же царь зверей. Я бы рассказала,  как сама училась  смелости. С Элли полетела бы домой, ведь с подругой не так страшно.

 

Калинчук Анастасия , 11 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Хотелось бы мне попасть в одну книгу, книгу Наринэ Абгарян "Манюня". Запрыгнула бы я на ее страницы и побежала к  Манюне домой. Манюня Шац - хорошая, веселая девочка. Она боялась грозы и очень сильно любила свою бабушку Розу Ивановну Шац. Хотелось бы мне подружиться с ней и ее семьей. Жила она  в доме с Папой и Бабушкой, ненавидела тушеные овощи, но съедала их все, потому что бабушка ей говорила:

- Сколько оставишь овощей, настолько и не будешь красивой.

Я очень хочу увидеть Манюню и вместе с ней попасть в глупую ситуацию, ведь у нас все строго по правилам, а там я с Манюней прогуляла бы музыкальную школу, пошла бы на индийское кино с кульком семечек и родственники бы об этом не узнали.

Еще я бы на книжных страницах встретила ее лучшую подругу Наринэ. У Наринэ две сестры. Одна из них( та которая постарше) любила в уши, рот и нос засовывать все, что попадется.

Когда я дочитала книгу, то решила, что придумаю продолжение.

Продолжение

Спустя год Манюня переехала в Санкт-Петербург. Там она нашла новую школу № 1506. На новом месте Манюня быстро нашла новых друзей: Аню, Веронику, Улю. Они были не менее хорошими, чем прежние.  Пока у Манюни и ее друзей текла жизнь,  на другом конце света жили девочка Вика.

 Как-то раз у Вики дома появились следы. Они насторожили девочку. Следы были очень странными. - с завивашками. Затем Вика заметила фантики, но следов уже не было, тогда она пошла по ним. Вика очень удивилась, ведь следы привели в ее комнату.

 Там сидел пес, но он был необычным. У него на голове был завиток и лапки тоже были из завитков. В глазах отражались ласка и доброта. Вика подумала, поговорила с родителями и оставила его у себя. Назвали его Лаки. Пес рос и девочка тоже.

Когда ей исполнилось пятнадцать  лет, девочка вместе с родителями и Лаки поехала отдыхать в Санкт-Петербург.  Как-то она гуляла по Невскому проспекту с собачкой, навстречу ей шли четыре девочки и ели мороженое. Не заметив друг друга, девочки столкнулись. Конечно, они испачкались.

Девочка, с которой столкнулась Вика,  и  была Манюней. Манюня расхохоталась. Вслед за ней засмеялись и другие девочки.

- Кто это? - спросила Манюня.

- Мой пес Лаки, - ответила ей Вика.

- А  как тебя зовут?

- Вика. А тебя?

- Меня Манюня. Это мои подруги Аня, Ника, Уля.

- Понятно, а я здесь отдыхаю с родителями.

- Давай завтра здесь же встретимся, - предложила Манюня.

- Давай, - согласилась Вика.

На следующий день Манюня очень долго ждала Вику. Она пришла через час вся в слезах.

- Что случилось? - поинтересовалась Манюня.

- Пес пропал, - ответила ей дрожа Вика и продолжала плакать.

- Так пойдем его искать, я хорошо знаю город.

- Пойдем, - согласилась Вика.

Девочки долго ходили по улицам Петербурга, пока не увидели во дворе в углу одного дома Лаки. Пес тоже очень обрадовался встрече. Вика схватила его на руки и побежала к родителям.

- Пойдем со мной, Мань, - крикнула ей на бегу Вика.

Манюня согласилась и побежала за ней следом.

 Продолжение следует

 

Крюкова Арина,  9 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Я бы хотела попасть в книгу "Рыцари сорока островов". Ее написал Сергей Лукьяненко. Там я бы подружилась и Ингой, Димой, Ритой, Крисом и Тимуром. Инга - хорошая, добрая и бесстрашная. Дима - храбрый, добрый и  умный. Крис - сильный, смелый, мужественный. Рита - дружелюбная и заботливая, а Тимур смелый и ловкий.

 Я очень хочу оказаться с ребятами на тридцать шестом острове и попасть в приключения. Мы бы путешествовали по морю на корабле, который построили мальчики. Вместе мы бы попали на корабль пришельцев, а потом  с Димой и Ингой вернулись домой. С такими друзьями ничего не страшно!

Я бы поучилась у них, как делать выбор, чтобы не обидеть друга. Некоторые стесняются и не скажут, что хотят домой, или еще чего-нибудь. Но настоящий друг должен почувствовать,  чего хочет товарищ и помочь ему.

 

Крюкова Софья,  11 лет,  Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Мне бы хотелось попасть в книгу "Чародеи" Натальи Щербы и подружиться с Василиной и ее друзьями. Я бы путешествовала с ними по волшебным мирам и проходила сложные испытания. Я знаю, эти ребята меня бы не бросили, помогли в трудную минуту.

А я помогла бы Василине  найти двенадцать волшебных ключей, чтобы Земля не столкнулась с волшебной планетой чародеев и не погибла. Именно Василина спасет всех, и мне хочется быть рядом с ней в это время. У Василины верные друзья,  папа, который многие годы скрывался в других измерениях. Они ей помогают. И я - гость из будущего хочу тоже ей помочь. Надеюсь, что они пригласят меня на праздник по случаю победы.  Я буду счастлива.

Copyright 2007—2022 ЗАО "Эскорт-Центр СПб"
Разработка сайта: ЗАО "Кодекс"
Сайт работает по управлением "К:Сайт"