Поиск Форум
 
О проекте
Семейное чтение
Творческая мастерская
Работа экспертной комиссии
Поэты и писатели
Календарь событий
Литературное творчество школьников

Карта сайта

Сказки

Полный список материалов

Свободная тема

Иван Корнилов 1 «Б» класс , гимназия 330

Как гласные научились петь

Жили-были гласные. В то далёкое время они не умели петь, но очень –очень хотели научиться. Они думали, думали, как же осуществить свою мечту. И наконец-то придумали.

Гласные пошли к букве К, попросить её выковать им мелодичные тоненькие голоса. Но просто так работать К отказалась и сказала, что это будет стоить 4 рубля. Как же их заработать?!

Буква А решила выращивать арбузы. О - вставлять новые окна. У - жарить в ресторане уток. Ы научилась делать из молока сыр. Е собирала ежевику и продавала. Ё раскрашивала ёлочные игрушки. И делала для детей вкусные ириски. Э научилась создавать эскимо. Ю шила красивые нарядные юбки. А Я выращивала в своём саду яблоки. И все вместе, хорошо потрудившись, они заработали деньги, которые им были нужны для осуществления своей мечты.

Гласные снова пошли к букве К и она выковала им новые голоса.

 

 Екатерина Задорожная 1 «Б» класс , гимназия 330

Спасибо буквы

Давным-давно все буквы жили отдельно друг от друга. Только и было слышно вокруг: Ж–Ж-Ж –жужжат мухи, И –И –И – комары пищат. Собрались буквы все вместе и решили научить людей разговаривать. Встали в ряд, перемешались, и получился алфавит, который внесли в книгу и назвали её Азбукой. Спасибо вам, буквы, за то что люди могут теперь читать, разговаривать, петь и общаться друг с другом.

 

Дмитрий Павлов 1 «Б» класс , гимназия 330

Маскарад в Букваре

Жили-были буквы во Дворце – Букваре. Каждая буква знала свою задачу – встать на правильное место в слове строго по Закону Правописания. И все буквы прилежно выполняли свою работу.

Но однажды буквам стала скучно. Собрались они все вместе в Центральном зале Дворца и решили устроить праздник. Большинство букв проголосовали за предложение буквы М- устроить бал – маскарад.

Буквы бросились делать себе большие буквенные маски. Бал начался в полночь. Все буквы пришли в масках. Буква А была в маске О, буква О – в маске А, буква Е – в маске И, буква И – в маске Е. Звонкие согласные поменялись местами с глухими. Буквам было весело, когда «ворона» превратилась в «варана», а «забор» стал «собором», «картина» стала «гардиной».

Утром буква Р призвала всех к разумности. Буквы сняли маски, и всё вернулось на свои места.

 

Алина Данилова 1 «Б» класс , гимназия 330

 В Маленьком домике жили Мама с Мальчиком – буква М и её сынок. Мама была учительницей Музыки. Пока Мама со своими учениками играла на пианино разные Мелодии, Мальчик играл с Машинками или с Мячом или с Мохнатым Мишкой. Он старался не мешать Маме. Ещё он мог что-нибудь Мастерить или рисовать Мелом. А когда уроки заканчивались, они вместе гуляли в лесу и собирали Малину или ходили в Музей. А потом они делали уборку и Мальчик помогал- подметал Метлой весь Мусор, а потом Мыл руки с Мылом.

 

Стас Сильгичук 1 «Б» класс , гимназия 330

Жили –были буквы

Жили-были буквы. Жили они кто в лесу, кто на поле.

И вот как-то решили они дом построить. Построили.

Стали решать, кто в какой квартире будет жить, кто на каком этаже.

Я кричала: «Я-я самая первая, я в квартире номер один буду жить». Б говорила: «Большая я буква, мне надо в самой большой квартире жить». Так бы все и перессорились, если бы не буква А. Она всех помирила и квартиры по вкусу предложила. Только буква Я не унималась, всех поссорить пыталась, везде верёд лезла. Тогда буквы и решили, что в первой квартире будет жить буква А, так как самая рассудительная, а вот в последнюю Я поселят, потому как громкая она, да быстрая, её и оттуда будет слышно.

 

Варвара Демидова 1 «Б» класс , гимназия 330

Жила-была буква А и буква У. Они очень любили гулять вместе. Однажды они пошли в лес за грибами и ягодами, но не заметили, как потеряли друг друга. Они стали звать друг друга. А-А-А!!! У-У-У!!! А в лесу звучало АУ! АУ! АУ! Буква А выбежала на полянку, а там стоит буква У. Они пошли домой и стали пить чай с малиной. А слово АУ! Теперь помогает потерявшимся.

 

Константин Делягин 1 «Б» класс , гимназия 330

 Жила-была буква. Её звали Д. У неё не было друзей. И решила она пойти по свету. Вышла она на большую полянку и встретила букву Р. Они подружились и пошли дальше. В тёмном лесу они увидели буквы У и Ж. А на лугу у реки познакомились с буквами Б и А. Им было очень весело вместе играть. И поняли они, что если встанут по порядку, то получится замечательное слово ДРУЖБА!

 

Никита Соколов 1 «Б» класс , гимназия 330

 Жили-были 33 буквы. Когда им исполнилось по 7 лет, они пошли в первый класс. Каждая буква положила в ранец свой звук. В класс пришли 10 гласных букв и 21 согласные. Только две буквы не принесли звуков, это ъ и ь, потому что у них с рождения не было звуков.Малышей в школу провожали родители – заглавные буквы. К сожалению три буквы - ы, ъ, ь пришли без родителей. Все буквы подружились в школе и стали играть в слова. Это был самый дружный класс. Ребята помогали друг другу. Им очень нравилось ходить в школу!

 

Борис Егоров 1 «Б» класс , гимназия 330

Жили- были буквы. Все они дружили между собой. Но одну букву они не любили, потому что они считали её ненужной. Это был мягкий знак. Он очень расстраивался и не понимал, почему все буквы его так не любят. Один раз он решил уйти из книги, шёл он, шёл и встретил грозного льва. Лев сказал мягкому знаку: «Не уходи! Без тебя многие слова потеряют свои значение». Мягкий знак подумал и решил вернуться в Азбуку. Когда он вернулся, всем буквам стало стыдно и они извинились перед мягким знаком. После этого никогда не ссорились.

 

Александр Заботин 1 «Б» класс , гимназия 330

Однажды собрались буквы и стали спорить, как они будут располагаться в алфавите. Буква Я стала кричать: «Я буду первая, я интересная, я главная!» Но буквы посмеялись и поставили её последней, чтобы не выпячивалась, а первой поставили букву А. Потому что она самая любознательная, все вопросы начинаются с неё, например: «А почему?», «А как?», «А где?»

 

Анастасия Осипова 1 «Б» класс , гимназия 330

Белое облако тихо плыло по синему небу. Оно посмотрело на землю и удивилось : О-о-о!

Внизу на земле лежало круглое и блестящее облако.

- Здравствуй, облако на земле! – сказало облако на небе.

- Я не облако , а озеро.

- Значит мне нельзя играть с тобой – загрустило облако.

Буква О услышала разговор и пришла нам помощь.

- О-о-о, ты как маленькое облако,- сказало озеру облако.

- О-о-о, ты как крохотное озеро, - засмеялось озеро.

Озеро бросало букву О на облако, а облако бросало букву О вниз в озеро. Так они играли целый день. Это была отличная игра.

 

Елизавета Быкова 1 «Б» класс , гимназия 330

Жила была буква Л. Она жила в алфавите вместе с другими буквами. Как-то раз она читала азбуку и заметила одно слово непонятно написано «ОЖКА». Она стала поочерёдно подставлять все буквы, все кроме себя. Наконец, она поставила себя в это слово, и получилось «ложка». Эту книгу отвезли в библиотеку и отдали в первый класс. Теперь дети будут читать правильно.

 

Никита Довгялло 1 «Б» класс , гимназия 330

Буква Ф

Буква Ф была самая важная буква в алфавите, потому что была фантазёрка. Что ей не говорили, она сразу руки в боки, надувала свои щёки и отвечала:

- Фу, подумаешь… А вот я….

Буква Ф очень любила ходить со всем алфавитом на бал в Елагин дворец – летний императорский дворец на Елагином острове в Санкт- Петербурге. Там она надевала различные маски, которые ей очень подходили и танцевала. Так же со всеми буквами она фотографировалась для Азбуки, чтобы казаться ещё более важной и шикарной. А буквы во фраках не могли оторвать от неё глаз.

Ещё она очень любила ходить в цирк и смотреть фокусы. А когда фокусник доставал из шляпы факел, она громко хлопала в ладоши и кричала :

- Уфф…

В школе любимый урок был, конечно, физкультура. Но когда её ставили по порядку за буквой «У»на 22 место, она фыркала и фуфырилась, потому что она была самой важной и хотела стоять первой. Но учитель не позволял ей это делать, так как в азбуке должен быть порядок!

А когда у неё был День рождения, все буквы решили её удивить и устроили ей красивый фейерверк. После чего, задув свечи, она загадала желание про очередное своё «фи».

 

Алина Цховребова 1 «Б» класс , гимназия 330

Ворона и буква А

Один мальчик пошёл спать и забыл закрыть окно. Ночью в окно влетела ворона. Она посмотрела по сторонам и увидела рассыпанные буквы. Она схватила букву А и вылетела с ней в окно. На улице ворона потеряла эту букву и стала она не ворона, а ворон. Полетела она к воронятам, а воронята её не признали и стали прогонять. И полетела она искать букву А, чтобы опять стать вороной. Летит и слышит, что кто-то кричит: «А-а-а-а-а!». Это была буква «А», она висела на ветке дерева. Бедная птица обрадовалась, схватила букву и вернула её на место. И стала она не ворон, а ворона и радостная полетела к своим воронятам.

 

Лазарь Павлович, 9 лет, III / 2, Начальная школа "Третий крагуевацкий баталион "

Два новогодних друга

       За день до Нового Года  два веселых друга играли в снежки в школьном дворе, но один из них повредил ногу  и  должен был вернуться домой.
        Мать потерпевшего мальчика перевязала его ногу,  и мальчик должен был остаться  дома. Позже  его друг пришел к нему в гости.  
        Дед Мороз  видел все это и послал карлика в санях с шестью оленями принести больному мальчику подарки. Когда карлик подошел к  дому мальчика, его друг увидел карлика  и помог ему положить подарки под елку.  
        Когда мальчик проснулся утром, то  захотел  увидеть,  принес ли  Дед Мороз  подарки, но у него  болела  нога, и он позвал  друга, чтобы помочь ему добраться до елки. Медленно они пришли к елке, и когда они увидели подарки, были очень счастливы. Особенно они были счастливы,  когда  увидели сообщение Санта-Клауса, что подарки вручены, потому что они были хорошими учениками и друзьями в течение всего года.


 Радое Станојевич, 9 лет, III / 2, Начальная школа "Третий крагуевацкий   баталион "

Путешествие с Дедом Морозом

    Один мальчик с радостью и нетерпением ждал Новый год и Деда Мороза. В канун Нового года, в то время как мама и папа спали, хотя  он  и был сонным, но ожидал появления  Деда Мороза. В этот  момент услышал он рев в трубе, и вдруг появляется Дед Мороз, и предложил ему поделиться пакетами с подарками. После этого они поднялись на крышу дома, сели в сани, запряженные  оленями и весело взлетели на экскурсию по  миру. Посетили много красивых мест и помахали руками детям по всему миру, которые играли в снегу.
     Они посетили, однако, только половину мира, и когда мальчик проснулся, он увидел только елку. Тем не менее, он был доволен, потому что он видел  мир, и мама и папа принесли ему дары и сказали, что Дед Мороз оставил их. Мальчик этому поверил, потому что он не был у елки, он с Дедом Морозом путешествовал по всему миру.


Нина Станишич, 9лет, III / 2, Начальная школа "Третий крагуевацкий  баталион "
 
Новогодние поздравления

 1.       Пусть каждую минуту ты будешь счастливым,
Пусть все твои желания выполняются,
Пусть здоровье, счастье и любовь следуют за тобой,
Более красивых  пожеланий я не могу пожелать!
 
Поздравление  с 2013-ым  годом!
   
 2.        Ангелы летают, как птицы,
Они коснулись красивой улыбки твоего лица.
Пусть их сообщение прилетит на крыльях белых,
Всего самого наилучшего в Новом году!  

Рыжов Родион, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Кто полезней?

Жили-были на грядке овощи. Как-то раз произошел между ними спор, кто же из них, из овощей, полезней и нужнее человеку?
     - Я! - говорит морковь, - Я самая стройная и полезная, во мне много витаминов, необходимых для человека.
     - Нет, я! - говорит помидор. - Я самый красивый и полезный.
     -И мы! - закричали редиски. - Мы самые хрустящие, самые вкусные.
     - Да, какие же вы вкусные? Вы горькие и вовсе не полезные! - ответил разозлившийся огурец.
     - Вот я самый сочный и нужный овощ.
     - Вот насмешил! - вступила в спор капуста.
     - Что полезного и нужного в огурце? Внутри тебя одна вода, да семечки.
     - Вот я, действительно, самая полезная и самая нужная человеку.
Так спорили они и спорили.
     Но вдруг пришел Человек, да и собрал все овощи с грядки, принес домой, помыл, взял салатник, натер на терке морковку, порезал капусту, помидор, огурец, редиску заправил маслом и получился очень вкусный витаминный овощной салат.
     Вот так получается, что все овощи полезны и нужны Человеку.
     

Столбунова Полина, 2 б класс,  ГБОУ школа № 530

Кошечка Лиза.

     Жила - была девочка Маша. У нее дома жила кошечка, звали ее Лиза.
     Однажды Лиза случайно разбила банку с вареньем. «Как же мне влетит от хозяйки!»- подумала Лиза и очень расстроилась.
     Вдруг в комнате стало очень светло и ярко. Откуда ни возьмись, появилась Фея - кошка. Она сказала: «Не переживай, Лиза, ты очень хорошая и послушная кошечка, и я тебе помогу». Фея - кошка взмахнула своей пушистой лапкой, и банка оказалась на месте целая с вареньем! О, как обрадовалась кошечка Лиза! Она поблагодарила Фею и та, попрощавшись, исчезла.
     Когда мама с Машей вернулись домой, Лиза их встретила радостно и приветливо.
     
Юргинис Григорий, 2 б класс, ГБОУ школа № 530
     

Лунный человек

       В одном городе жил человек. Он был очень добрым, а вокруг были очень злые люди и часто его обижали. На этот город редко падали солнечные лучи, и доброму человеку было темно и неуютно, трудно было совершать добрые дела.
     Как - то раз Добрый человек вышел на улицу рано утром и увидел странного одинокого человека, который был одет в мятую одежду. На первый взгляд он выглядел очень бедным и несчастным, но все же как - то странно светился. Это был Лунный человек.
       Добрый человек подружился и приютил его, и Лунный человек стал помогать Доброму человеку, совершать добрые дела, освещая ему путь.

Рогалева Анна, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Хорошие поступки

     Жили - были два медвежонка. Они были очень добрые и любили всем помогать.
     Однажды в кустах малинника они уплетали сладкую сочную малину, как вдруг голубое солнечное небо затянуло тучами, поднялся сильный ветер. Деревья зашумели листьями и стали наклоняться к земле. Началась гроза, пошел сильный дождь. Медвежатам пришлось спрятаться в закрытом густыми ветвями деревьев овраге.
     Когда ураган затих, медвежата не узнали свой лес. Все вокруг было завалено сломанными деревьями. На мокрой траве лежал и плакал зайчик, дрожа от страха. Он испугался грозы и потерял дорогу домой.
     На соседней поляне жил старичок - Лесовичок. Который очень хорошо знал лес. Медвежата решили попросить помощи для зайчика.
     Когда они пришли на поляну, то увидели, что домик Лесовичка находиться в плену упавших деревьев. Медвежата разобрали завал и освободили Лесовичка. Он поблагодарил зверей и рассказал, как зайчику вернуться домой.
     Медвежата отвели трусишку к маме, которая уже начала волноваться. Они были рады тому, что делают добрые дела.
     
Елизарова Света, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Беспорядок

     Жила - была бабка Ежка - костяная ножка. Был у нее кот - Тимофей Иванович.
     Как - то раз улетела бабка Ежка в лес поганочки собирать. А Тимофей Иванович дома остался и решил в доме «порядок навести»: курицу доесть, да подушечку взбить, как следует.
     Возвращается Бабка Ежка, заходит в дом и видит: перья по всей избе раскиданы, от курицы одни косточки остались, а посреди избы довольный кот сидит.
     Начала бабка Ежка на Тимофея браниться:
     - Это кто здесь такой беспорядок навел?!
     - Это я, муррр - мяуу! - отвечает кот.
     Поругала - поругала Ежка кота, да и простила. Стали они по - прежнему жить поживать и добра наживать.
     
Моловская Полина, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Лиса и волк

     Жила - была лиса. У нее была в лесу нора. Она охотилась на зайцев и птиц.
     Однажды лиса встретила волка. Сначала она не возлюбила его. Но как - то раз волк спас лису от смерти, когда медведь напал на нее и хотел съесть. После этого случая лиса и волк стали жить дружно и вместе охотиться на зайцев и птиц.
     
Никифоров Максим, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Неожиданные гости

     Проснувшись рано утром, мы увидели в небе космический корабль. Он приземлился во дворе около нашего дома. Открылся люк и из него вышли два больших зеленых инопланетянина с длинными руками и овальными головами. Когда мы к ним подошли, они рассказали нам о том, что давно наблюдали за нашей планетой и даже выучили наш язык. А прилетели, чтобы познакомиться с нами, узнать, как мы живем.
     Мы целый день общались с ними и даже подружились, рассказывали о себе, угощали нашей едой. Больше всего им понравилось наше мороженое. Они никогда не ели ничего более вкусного.
     Улетая, они обещали в следующий раз прилететь со своими детьми, чтобы мы их тоже угостили мороженым, научили играть в наши игры и подарили им игрушки.
     - Прилетайте, мы будем вас ждать!

Сурина Даша, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Волшебный мир игрушек

     У меня много любимых игрушек. Куклы «Винкс», любят играть друг с другом и со мной. Их зовут: Блум, Лейла, Стела. Муза, Текна, Флора, Рокси. У них сказочные наряды, чудесные волшебные волосы. Их все называют феями. Они играют друг с другом с помощью магии и компьютера.
     В своем волшебном мире они выручают тех, кто попал в беду. Они ведь все добрые феи и вместе побеждают злых фей.
     Я люблю свои сказочные игрушки, люблю читать журналы о волшебных приключениях и переживать вместе с ними, уносясь в мир сказок.
Захаров Федор, 2 б класс, ГБОУ школа № 530

Добрая сказка

     В одном городе жил - был мальчик. Звали его Артем. Артем рос непослушным мальчиком и часто совершал плохие поступки.
     Однажды он из рогатки стрелял по воробьям. А когда ему прохожие сделали замечание, Артем убежал. В другой раз мальчик ломал ветки деревьев. А недавно он специально наступил на клумбу соседа и помял цветы. Сосед рассердился и сказал, что расскажет все его папе. Артему не хотелось огорчать отца, и он пообещал исправиться.
     Трудно было Артему изменить себя, но он очень старался и вскоре все стали им гордиться.

     
     
     
     
     
     
     
     
     

Copyright 2007—2024 ЗАО "Эскорт-Центр СПб"
Разработка сайта: ЗАО "Кодекс"
Сайт работает по управлением "К:Сайт"