Поиск Форум
 
О проекте
Семейное чтение
Творческая мастерская
Работа экспертной комиссии
Поэты и писатели
Календарь событий
Литературное творчество школьников

Карта сайта

Проза

Полный список материалов

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Шестаков Владислав, 2 б класс, ГБОУ школа № 530, с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Я бы хотел попасть в книгу Николая Носова, в  рассказ «Метро». И подружиться с героем по имени Вовка. Мне было интересно, как Вовка со своим другом катались на метро и эскалаторе. Я бы хотел так же с ними покататься. Это же весело и интересно побыть немного озорником.

Наш день начался бы так. Мы сели бы на поезд покатались, узнали бы много интересного про метро, сколько станций, чем они отличаются друг от друга. А вообще у меня мечта покататься в кабине с машинистом. Я думаю, мои друзья из рассказа тоже бы не отказались. Интересно посмотреть, как правильно управлять поездом, какая подсветка у него горит, чтобы видно было дорогу в туннеле.

Но, все же, в заключении я хочу сказать, что не всегда такие приключения приводят к хорошему. Это хорошо, что с мальчиками ничего не случилось. Навстречу им домой возвращались тетя Оля и мама. Они, конечно, отругали мальчиков, но я считаю, что за дело, чтобы в другой раз они хорошо подумали прежде, чем, что - то делать.

Ратуш Юрий,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

Я прочитал сказки братьев Гримм, и они мне очень понравились. Особенно мне понравились такие сказки, как "Верный Иоганнес", "Гансль - игрок", "Три счастливца".

В реальной жизни я бы хотел познакомиться и подружиться с верным Иоганнесом. Мне понравился этот герой тем, что он - верный, добрый, находчивый и храбрый человек. О таком друге можно только мечтать. Эта сказка поучительная для меня еще тем, что качества Иоганнеса нужно искать не только в друзьях, но  и развивать их в себе. Простой слуга Иоганнес показал, что можно и нужно быть бескорыстным и умным. Так же этот герой учит доброте и мудрости. Очень надеюсь, что такие важные человеческие качества будут преобладать и во мне. Уверен, что среди моих друзей я смогу увидеть такого же верного друга, как Иоганнес.

 

Супрун Никита,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

  Я хотел бы попасть в книгу Рудольфа Эриха Распе  "Приключения Барона  Мюнхаузена" и подружиться с главным героем - бароном Мюнхаузеном. Поплыть с ним на сырный остров, где есть речки из молока, озера из пива,  и вся земля  сделана из голландского сыра. Хочется поучиться ловкости у барона, как в его борьбе с крокодилом и львом, в которой он вышел победителем; обладать его хитростью и остроумием, как в его истории про рыбу, которая его съела. Мюнхаузен заметил, что рыбе не нравится,  как он ходит в ее желудке,  и тогда он начал нарочно топать ногами и танцевать, чтобы помучить ее и освободиться. Если бы я попал в эту книгу, то предложил бы полететь на Марс и познакомиться с его жителями. Думаю,  барону это предложение понравилось бы. 

 

Богданов Владислав,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

Однажды я прочитал русскую народную сказку "Колосок". Речь шла о петушке и двух мышатах. Петушок был добрый и трудолюбивый, а мышата очень ленивые.

   Из всех героев мне больше всего понравился петушок, потому что петушок чуть свет поднимался и за работу принимался.  Когда петушок нашел во дворе пшеничный колосок, он спросил у мышат: "А кто будет молотить?"  Мышата закричали : "Не я! Не я!"  Пришлось петушку самому за работу приниматься.  Всю работу делал только он сам. Но как только мышата услышали запах пирогов, тут как тут: "Ох, как есть хочется!" А петушок сказал, что они не заслужили.

 Мораль сказки - нельзя быть ленивыми, как мышата, нужно быть добрым и трудолюбивым, как петушок. Если бы у меня была возможность загадать желание, то я бы хотел попасть в сказку "Колосок" и подружится с петушком.

 

Сиделева Юлия,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев подружиться

   Летом я прочитала замечательную книжку Энид Блайтон "Пять юных сыщиков и верный пес". Главные герои - толстяк Фредерик, его пес Бастер и друзья Ларри (13 лет), Дуйзи (12 лет), Пип (12 лет) и Бетси (9 лет). Ребята живут в английском городке Питерсвуд, недалеко от Лондона. Они ведут различные расследования, а местный полицейский мистер Гун все время им мешает. К расследованиям маленькие сыщики подходят профессионально. Они проверяют алиби, следят за подозреваемыми, собирают улики, ведут опрос свидетелей. Собирая всю информацию, дети получают ответ на преступление.

    Меня так захватили их приключения, что я бы с удовольствием подружилась с ними. Мне бы очень хотелось попасть в их компанию и расследовать с ними преступления  и стать настоящими маленькими сыщиками, как эти ребята. Это произведение интересное и познавательное для всех детей школьного возраста. Советую всем прочитать.

 

Мелещенко Ева,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

   Я бы хотела попасть в книгу "Малыш и Карлсон" и подружиться с Карлсоном. Он, как и я, веселый и любит приключения. Мне бы очень понравилось гулять с Карлсоном по крышам и пугать воришек, притворившись приведением. Еще я тоже хочу лечить любые болезни поеданием варенья. Карлсон - мой любимый сказочный персонаж.

 

Афанасьев Михаил ,  4-В класс,  ГУВК  "Общеобразовательная школа  №53 - многопрофильный лицей" (Украина) 

   Мне бы хотелось попасть в книгу "Волшебная лампа Алладина" В.Витковича. Она интересна тем, что в ней реальность переплетается с магией. Я хотел бы, как  и главный герой, быстро переноситься в фантастические миры, всегда находить выход из трудных ситуаций и испытать много приключений. А еще я хотел бы подружиться с джинном,  потому  что он самый верный друг и может исполнять желания. А еще в его силах переносить тебя в любую точку мира.

 

 Затейщиков Дмитрий, 2 «Б» класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

Кот Базилио.

Все знают историю про Золотой ключик? Вот в неё я бы и хотел попасть. Я подружился бы с котом Базилио. Почему вы бы спросили? Я понимаю, что он отрицательный герой. Но с ним было бы интересно. Думаю, что он очень умный и опытный. И разбойником его сделала лиса Алиса. А до знакомства с ней он был хороший. И у них ненастоящая дружба,  им просто весело вдвоём.

Базилио рассказал бы мне много смешных историй, которые с ним приключились. Но, участвовать в них я не хочу. Только, если пошутить над Карабасом Барабасом. И ещё сходить в гости к Мальвине попить какао.

 

Горжанова Ксения, 2 «Б» класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла 

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?
     Мне бы хотелось попасть в книгу, которая называется "Волшебное кольцо"А.Платонова. Я бы подружилась с Семёном-главным героем сказки и его животными - серой кошкой и белой собакой. Я бы помогала преодолевать Семёну трудности. А ещё я поняла, что надо всегда оставаться добрым и честным, не смотря на трудности, тогда тебе обязательно повезёт в жизни!

 

 Баулькин Иван, 2 «Б» класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Добрыня Никитич и змей Горыныч.

Это были времена сказочных героев, богатырской силы. Мне больше всего понравились победы добра над злом.

На Руси правил в те времена Киевский князь. Была у него большая свита, гонцы и Забава племянница, да богатыри. Узнав о любви Забавы и Елисея, задумал он их разлучить. Отправил он его на самую дальнюю заставу к Добрыне Никитичу. Служить и дань собирать.

А в это время князь решил Забаву за богатого купца Колывана выдать. Был для этого создан хитрый указ. Кто за забавой к змею Горынычу отправится и победит, тот и женится. Пока Добрыня и Елисей ехали с данью в Киев, Колыван украл Забаву. Они об этом узнали и поехали её вызволять. Приехав к Горынычу, они раскрыли обман как украли Забаву. Добрыня и Горыныч были давние друзья, поэтому они быстро освободили её. Затем все благополучно вернулись в Киев. Пришлось князю держать слово, и сыграли они свадьбу для Забавы и Елисея.

И в этот раз добро победило над хитростью и злом. И я хотел бы там быть богатырем  и  участвовать во всех добрых делах.

 

Комбурлей Ксения, 2 «Б» класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В Стране невыученных уроков

            Я очень хочу попасть в книгу, которая называется «В Стране невыученных уроков», её автор Лия Гераскина. В этой стране мне интересно познакомиться с героями – это мальчик Виктор Перестукин и его верный кот Кузя. Выпить газировки с сиропом за правильный ответ в математике. Побывать на двух горах: горячей и холодной. Встретить землекопов. Залезть на хлебное дерево и попробовать на нём булочки с маком. Покидаться вилками с железного дерева в траву и съесть арбуз с дерева, на котором он растёт.

Мне очень, очень нравится эта книга!

 

Поликарпов Артём, 2 «Б» класс, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

«В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?»

Бубуша – это мышь из рассказов писателя Кати Матюшкиной, серии «Кот да Винчи». Книга называется «Улыбка Анаконды». Бубуша помогал главному герою рассказу, коту да Винчи, расследовать преступление, и я бы ему обязательно помог.

В музей звериного города привезли картину «Улыбку Анаконды». Когда все собрались на открытие выставки, музей внезапно разрушился и из обломков выпрыгнул мышь Зыза с картиной и убежала. Все очень расстроились от потери картины. Мышата Бубуша, Пик и Чуча сидели в своём домике. Раздался грохот и кто-то, проломил крышу. Это был кот да Винчи. Он рассказал, что упал с Луны и является гениальным сыщиком. Кот предложил поймать преступника Зызу и забрать у него картину. Я представил себе, как бы догнал Зызу, отнял картину и вернул ее на выставку. Ведь Кот Да Винчи с Бубушей и его друзьями долго искали преступника и наконец, нашли его вместе с картиной.

Мне очень понравилась книга. Я бы хотел подружиться с Бубушей, котом да Винчи и их друзьями, потому что они дружные, смешные и весёлые.

 

Бондаренко Даниил, ученик 2 «Б» класса, ГБОУ  школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

Я хочу попасть в книгу Л. Гераскиной «Страна невыученных уроков» с Виктором Перестукиным и его котом Кузей. Я захотел попасть в эту книгу, потому что, когда ее прочитал, она мне очень понравилась.

Мне было смешно, когда Витя назвал вопросительный и восклицательный знаки: крючок и палка. Очень хотелось попасть в отрывок книги, где Витю спрашивали Плюс и Минус: «Сколько будет дважды два и дважды восемь», чтобы помочь ему решить эти примеры. Самый любимый отрывок в книге, где Витя Перестукин и его кот Кузя увидели хлебное и железное дерево. И мне сразу захотелось залезть на эти деревья. Ещё я хотел подружиться с другим героем книги – Глаголом, так как он был очень умным.

В этой книге были смешные и интересные герои. Происходили необычные истории, в которых я хотел бы  с удовольствием поучаствовал.

 

Приходько Вадим, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться

 

Я хотел бы подружиться с Кузей из сказки "Домовенок Кузя". Он очень маленький, милый, добрый и забавный герой. Иногда бывает капризным. Я взял бы его жить к себе домой. Мы вместе с ним играли бы в разные игры: прятки, догонялки. Это было бы очень весело. Я защищал бы его от Бабы-Яги, а он, ночью, охранял мой сон. Ведь это очень здорово, когда в жизни есть хорошие друзья.

 

 

Галеева Дарьяна, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла


 В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

        Я бы хотела попасть в книгу Туве Янссон "Всё о Мумми-Тролях". Я бы там помогла Муми-Троллям путешествовать по миру и вернуться домой. Покататься на тучках, послушать музыку Снусмумрика, посидеть в пещере - было бы чудесно. Я хотела бы поиграть с фрёкен Снорк и сделать ей причёску. Было бы очень интересно увидеть коллекцию марок Хемуля и почитать книгу Муми-папы "Мемуары". Было бы весело покататься на лодке и попить кофе, посидеть в тайнике за кустом малины.
       Вот такими удивительными были бы мои приключения в волшебном мире книги Туве Янссон

 

Юлия Сергеева, ГБОУ школа № 530 с углубленным изучением предметов естественно – математического цикла

 В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться

        Я прочитала книгу Эдуарда Успенского «Крокодил Гена и его друзья». В ней рассказывается о приключениях Гены и Чебурашки. Эта книга мне очень понравилась.

        Чебурашка - необычный и забавный герой, и мне хотелось бы с ним подружиться. Думаю, вместе с ним мы весело проведем время. Мы обязательно сходим в зоопарк, поедим апельсинов и мороженого, построим для Чебурашки новый дом вместо телефонной будки. А еще я бы хотела с Чебурашкой сходить в школу, посидеть с ним за одной партой и научить его читать.

        Вот бы действительно иметь такого друга как Чебурашка!

Кичов Андрей, 4 «В» класс, гимназия №196

С кем из героев книг я бы хотел познакомиться

     С кем из героев книг я бы хотел познакомиться? Ну, в общем-то, со многими. Например, с мальчиком Тёмой из книги «Детство Тёмы» или с человеком-амфибией. С ним я  поплавал бы в море с аквалангом. Я плавал только в очках и в маске с трубкой. Акваланг – это моя мечта. Но больше всего, пожалуй, я хотел бы познакомиться с Денисом Кораблёвым. Этот мальчик весьма необычный, хотя и такой же, как мы все – школьник. С ним всегда случаются всякие смешные истории. Виктор Драгунский написал достаточно толстую книгу про него. А знаете, почему? Нет, это не бурная фантазия писателя, и Денис- не просто его знакомый. Это его сын! Я прочитал это в одной книге, которую написала дочь писателя  Ксения Драгунская в своей биографии. То есть настоящая фамилия Дениса была не Кораблёв, а Драгунский.

     Я очень люблю «Денискины рассказы» и перечитываю их года четыре. Сколько интересных моментов жизни обычного мальчика описано в книге! Мне кажется, каждому человеку, кто её читал, хочется познакомиться с Мишей Слоновым, Люсей и другими героями. Да, кстати, с ними я бы тоже познакомился. Какая жалость, что они не живут сейчас, в двадцать первом веке! Точнее, живут, но не учатся в школе, с нами. Им сейчас около сорока…

     Ещё я хочу познакомиться с Крошем из книги «Каникулы Кроша» Анатолия Рыбакова. Крошем звали главного героя- Сережу Крашенинникова.     У этого мальчика тоже не лучшее поведение, и он никогда не соглашается со своим конкурентом Игорем, хотя Крош самый младший в классе, а Игорь самый старший. Правильно, у каждого человека должна быть своя точка зрения. Я думаю, что я не был бы конкурентом Сергея, поскольку не шёл бы против него всегда.

     Если собрать вместе Серёжу и Дениса, получится вполне неплохая компания. Я сказал бы им, что если себя плохо вести, то с ними так и будут случаться нелепые ситуации в школе, в других местах, да и вообще в жизни. Они бы не сразу поняли мой совет, и мне пришлось бы им это повторить ещё раз. А может, и не пришлось…

     В общем, я не знаю, что бы было. Мне всё равно, как бы мальчики отреагировали на мой совет, но не всё равно, были бы они моими друзьями, или нет. Очень хотелось бы с ними подружиться!

Прокопенко Алина, гимназия 330  4 «Б» класс

В какую книгу хотелось бы попасть , с кем из героев повествования подружиться?

Хороших книг и героев очень много. Летом я прочитала много интересных книг и долго думала с каким героем книги я хотела бы подружиться . Очень интересно было читать книгу про Тома Сойера, но он большой сорванец. Ещё мне очень понравился Нильс из шведской сказки, мне кажется, многие бы мальчишки хотели быть на него похожи, он очень храбрый и бесстрашный. Алиса, я думаю, главная героиня из сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», мне ближе всего, с ней мне бы хотелось бы подружиться.

С главной героиней Алисой не соскучишься, с ней постоянно происходят разные приключения. Очень интересно читать книгу, потому что не знаешь  с каким фантастическим героем, познакомишься на следующей странице. Герои сказки не обычные и сама книга очень загадочная. Алиса знакомится с разными интересными и необычными героями сказки, кто-то становится для неё другом, а кто-то врагом, но все они очень разные. Алиса  очень любопытная и поэтому она попадает в разные истории, но всегда выходит из них победителем. Если бы я попала в сказку «Алиса в стране чудес» и подружилась с главной героиней, это приключение было бы одним из самых интересных в моей жизни.

Склярова Арина, гимназия 330 4 «Б» класс

В какую книгу хотелось бы попасть, с кем из героев повествования подружиться?

    Если бы мне удалось попасть в книгу, то я бы  мечтала попасть в мою любимую книгу «Мери Поппинс с Вишневой улицы». О, как же я люблю эту книгу. Никаких слов не хватит, чтобы выразить мой восторг.

     Мэри Поппинс - проводник в прекрасный и удивительный мир. Он совсем рядом с нашим, но все же немного другой. От Мэри исходит аромат мыла "Солнечный свет" и тостов. Все ее имущество состоит из зонтика и большой  сумки.

    Я бы  без страха последовала за ней. Мери Поппинс дала бы мне лекарство, которое у каждого на свой вкус. Я честно не знаю, какой вкус был бы у моего. Мы обязательно пошли бы с ней в магазин к миссис  Корри и встретили бы там Ани и Фанни. Я всегда мечтала их увидеть. Почему- то я плохо их представляю. Не подумай, что у меня худо с фантазией, у меня с ней все в порядке. Навестили бы мистера Парика. И наверно мы бы все вместе немного полетали. Потом Мэри благополучно вернет меня домой, почти такой же, какой я была, но слегка поумневшей, повзрослевшей. 

  Своих воспитанников и меня вместе с ними Мэри Поппинс научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен.

   Дорогой читатель, а ты читал книгу «Мери Поппинс с Вишневой улицы»? Если да, то надеюсь, она тебе понравилась не меньше, чем мне. А если нет, то ты еще найдешь свою любимую книгу.

 

Павлов Дмитрий, гимназия 330   4 «Б» класс

«Девочка с земли»

          Летом я прочитал фантастическую повестьКира Булычева «Девочка с земли». Эту книгу

 читала мне мама, когда я был маленький. И я решил прочитать про приключения Алисы сам.

Мне она очень нравится, и я хотел бы в неё попасть.

         Эта повесть о том, как девочка с земли Алиса и её отец профессор космобиологии

отправились путешествовать по Галактике в поисках редких и необыкновенных животных. Я

хотел бы подружиться с Алисой, её отцом профессором Селезневым,с птицей Говоруном, с

механиком Зелёным, встретиться с космическими капитанами, с археологом

Громозекой и с доктором Верховцевом.Они добрые, веселые, умные, всегда готовы прийти на

помощь и всегда остаются верными своим друзьям.

            Мне также было бы очень интересно путешествовать по нашей Галактике, исследовать

другие солнечныесистемы, разные планеты, животных на этих планетах, различные формы

жизни.А ещё я бы хотел изучать и узнавать повадки необычных животных. Если бы мне

представилась возможность, я бы полетал на необычной корове склиссе. Я хотел бы иметь

такие домашние растения как поющие кустики. Я бы поливал их разными напитками и узнал

бы, что они любят больше всего. Возможно, я бы стал космобиологом как профессор Селезнев.

Я хотел бы посетить планету 3-х капитанов и узнать про все их подвиги. Может быть,

я бы стал капитаном космического корабля и отправился в другую галактику обмениваться

знаниями с нашими галактическими соседями.

           Если бы я стал таким же гениальным механиком как Зелёный, я бы полетел на планету

 Шелезяка и помогал бы чинить жителей-роботов.

 Ещё бы мне хотелось поговорить с археологом Громозекой. Он бывал на многих планетах,

встречался с разными существами и сделал много научных открытий. Я бы с удовольствием

послушал рассказы Громозеки о его приключениях. Я бы вдохновился примером Громозеки и стал

бы космоархеологом или космоисториком.

           А если бы мы снова встретили космических пиратов, я бы не испугался их, имея таких

замечательных друзей. Я уверен, мы бы их победили.

            А ещё мне бы очень хотелось учиться в одном классе с Алисой. С ней всегда интересно и

весело, она умеет находить выход из любой ситуации и никогда не унывает.

    «Девочка с Земли» для меня – очень добрая, интересная книга, после прочтения которой

хочется сесть на космический корабль, полететь далеко-далеко к звездам, и мечтать о

невероятных приключениях.                                                               

Copyright 2007—2024 ЗАО "Эскорт-Центр СПб"
Разработка сайта: ЗАО "Кодекс"
Сайт работает по управлением "К:Сайт"