Поиск Форум

Карта сайта

Проза

Полный список материалов

Мои летние каникулы (рассказы, написанные в 2009/2010 учебном году)

Александра Мушкарова, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провела лето

В этом году я впервые отдыхала в детском лагере «Зеркальный». Лагерь расположен в очень красивом месте, на берегу озера. Вокруг раскинулся огромный сосновый лес, где много черники.
     Я приехала в лагерь первый раз, но уже в электричке мы стали знакомится друг с другом. Мы быстро привыкли к лагерной жизни. Подъем в 8 часов и все на зарядку. Целый день мы были заняты: то идем на озеро купаться, то у нас спортивное соревнования, то репетиция актерского мастерства. А потом бегом на занятия по вязанию крючком. И ещё мы все устраивали черничный день. Ходили в лес собирали чернику всем отрядом, а потом повара пекли душистый пирог с ягодами, который таял во рту. К нам приезжала наш губернатор - Валентина Матвиенко и смотрела как мы занимаемся.
     По вечерам у нас были дискотека. А в конце смены у нас был прощальный костер. Нам было грустно и мы пели все песни Зеркального. Наша любимая вожатая уехала на 3 дня раньше, перед отъездом она пела нашу любимую песню: « Засыпай скорее зеркаленок, зеркаленок+»
     Я бы хотела побывать в лагере ещё. Мне там очень понравилось, потому что я узнала много нового и нашла хороших друзей.

Андрей Матисен, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Все лето я провел за городом, на даче. Дача находиться в 40 км от города, в хвойном лесу. Там свежий воздух и чистая, светлая вода. Я на даче катался с друзьями на велосипеде. На футбольном поле мы с ребятами играли в футбол и запускали летающую тарелку. Валера собрал из бревен сруб для колодца, мы с ним устанавливали крышу на сруб. Маме помогал полоть траву на грядках с кабачками, морковью, свеклой и укропом. В конце июля мы с родителями ходили по грибы. В лесу играли в интересную игру «Кто больше найдет грибов». Нам попадались белые грибы, подберезовики, подосиновики, моховики и лисички. Эти грибы солили, мариновали, жарили и варили. В лесу я видел ежа, он не убегал и не сворачивался в клубок. На деревьях пели птички. Во время каникул мы с Васей ходили купаться на лесное озеро, загорали. С другом Никитой ходили на рыбалку, клев был плохой.
     Лето я провел хорошо, весело и интересно.

Мария Афонина, 4 «Б» класс, школа № 332

Лето я провела отлично.
     Мы с бабушкой ездили на Лемболовскую базу отдыхать. Там мы загорали, купались, играли в теннис и ходили в поход. В походе было очень интересно. Василий Александрович рассказывал нам о разных видах растений, в том числе и о тех которые занесены в Красную Книгу.
     Вечерами по выходным мы ходили на дискотеку «Костер», там мы танцевали и участвовали в конкурсах.
     После отдыха на базе мы с папой поехали на дачу к дедушке.
     По утрам мы ходили в лес за грибами и собирали каждый по целой корзине.
     Целые дни мы проводили на озере. С моей подругой Лизой мы плавали на надувном матрасе, строили замки из песка, собирали ракушки. На том пляже мы подружились со смешной рыжей собакой, которая ловила рыбу и лаяла на катера. Мы дали ей чудесное имя Лейла. Она бегала с нами по пляжу, приносила палку и давала лапку.
     Это лето пролетело так быстро, но я не жалею, потому что я обрела новых друзей, с которыми до сих пор общаюсь.

Анастасия Васильева, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провела лето

Этим летом я ездила с бабушкой на дачу. Дача наша находиться на берегу озера «Мочалище» в деревне «Ивановское».
     Лето было теплое и поэтому мы много плавали и загорали. Вместе с бабушкой я ходила в лес за грибами и за ягодами. Иногда я помогала бабушке работать в огороде. Вечерами я с подружками и с сестрой каталась на велосипеде. В дни, когда была плохая погода, я читала книги или смотрела фильм «Гостья из Будущего».
     Лето я провела очень хорошо!

Елена Васильева, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провела лето

Этим летом я ездила с бабушкой и дедушкой на дачу. Наша дача находиться в очень красивом месте, на берегу большого озера. Каждый день я каталась на велосипеде, играла в бадминтон и помогала бабушке на огороде. Когда на улице шел дождь, я читала книги или смотрела телевизор. На выходные приезжала мама с Мишей и Соней. Миша жарил шашлыки.
     Отдохнула я очень хорошо. Лето удалось на славу.

Сергей Купавцев, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Это лето было очень интересное для меня! В июне я ездил в спортивный лагерь, вместе с футбольной командой. Там мы много тренировались. У меня появились новые знакомые, но все равно я скучал по дому. А в июле мы всей семьей ездили в Джубгу. Сначала мы летели на самолете до Краснодара, а потом по горным дорогам до Джубги. В Джубге мы загорали и купались в море. А с папой мы один раз поднимались на гору Ежик. А еще я сфотографировался с настоящим нильским крокодилом, который весил 10 кг. В Джубге построили большой аквапарк, мы туда ходили и я катался со всех горок, даже с самых больших. В Джубге было много всяких развлечений, но больше всего мне понравилось летать на парашюте.
     Вот такое у меня удивительное лето.

Ирина Созина, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провела лето

Летом я отдыхала на даче. Там очень красиво: Много озер, сосновый бор и речка. Я очень хорошо проводила там время. В этом году я узнала от своих друзей, что у нас на даче есть орешник. Мы поехали туда на велосипедах и набрали два огромных пакета орехов. Я привезла их бабушке. Она сделала великолепный торт. Моим друзьям он очень понравился. По выходным мы с мамой и с друзьями ходили на рыбалку, и однажды я поймала огромного леща, он был самым большим из всех, что я видела у рыбаков.
     А ещё в этом году на крыше нашего дома трясогузки свили гнездо. В июне у них появились птенцы. Их родители носили им нашу клубнику. Я этих птиц часто гоняла. Птенцы к осени подросли и стали вылетать из гнезда. Их было ровно пять. Очень много хлопот было с ними. У меня на даче есть электрическое пианино. Я с подругами сочиняла музыку, затем песни. У нас очень хорошо получалось, мы даже устраивали концерты. За лето мы написали целый альбом, и нас стали называть «Сочинилки».
     К нам приезжали хорошие знакомые нашей семьи. Ночью мы ходили на озеро на пикник. Мы жарили шашлыки, купались и танцевали под луной. А когда я возвращалась с пикника, встретила лисенка. Он был очень хорошенький. Было клёво.
     Этим летом я еще была в Выборге, Приморске и в Финляндию успела заглянуть. Купалась в Финском заливе вместе с рыбаками разных цветов. Вообще лето просто круть. Я хочу ещё его так провести.

Рауль Гулуев, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Этим летом мы всей семьей уезжали в город Баку. Баку находиться у Каспийского моря. Больше всего мне нравилось ездить на море. Мы подолгу купались, загорали под палящим солнцем, наслаждались прекрасной погодой. Ездили по красивым, архитектурно-богатым местам города Баку. Побывали на знаменитой Девичьей башне, откуда весь старый город виден, как на ладони. Прогулка по ночному городу, по бульвару доставляла большое удовольствие.
     Потом мы поехали в деревню, где живут мои дедушка и бабушка. Там мне очень понравились животные и растения. Мне нравилось кормить из рук барашек и цыплят. Я помогал бабушке по хозяйству. Часто с друзьями играл в разные игры.
     Я считаю, что лето я провел ярко, красиво и насыщенно.

Егор Котлов, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Первую половину лета я провел в пионерском лагере «Океан». Мы каждый день просыпались в 8 часов утра и бежали на зарядку. В лагере я принимал участие в разных соревнованиях: по футболу, по плаванью, по теннису. Занимался в кружке «Умелые руки», где сделал модели самолета и корабля. Там я познакомился со многими ребятами. Мне очень понравилось отдыхать в лагере.
     После лагеря я поехал к бабушке на дачу. Там я гулял с друзьями, купался в водоёме. Я там отметил своё День рождения.
     А потом поехал с папой в деревню к дедушке. Я там тоже гулял, купался и мне очень нравился мотоцикл моего брата Паши. Так я провел последние недели каникул.

Михаил Литовко, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Это лето я провел в деревне. Там было весело. Мы с друзьями построили большой, крепкий, песочный замок, который простоял всю бурю. А ещё мы сделали два плота из досок и гвоздей. Первый выдержал только меня, а второй всех троих. Мы играли 2 матча в футбол с соседней деревней. Первый матч мы выиграли со счетом 8:5, а второй в ничью 7:7. А остальное тренировались. Мы брали пилы, топор, садились на велосипеды и ехали за штангами для футбольного поля. Ходили на рыбалку в конце лета. Я с плота руками поймал окуня, а мой друг на удочку плотву. Именно так я провел лето. Было очень весело!

Анатолий Гладий, 4 «Б» класс, школа № 332

Когда закончились учебные дни, я сначала побыл в городе, одну неделю, а потом уехал на дачу.
     Провел я там месяц. Мы с друзьями гуляли, играли, лазали по скалам, купались, собирали ягоды. Все это происходило в июне. На своё день рождение я ездил в город, где отметил его с другом.
     Второй месяц я ездил в Молдавию. Когда я первый раз приехал в деревню, мне там не понравилось, хотя я там лазил по деревьям, загорал, гонял животных. Гулял мало, потому что было очень жарко. Ещё я чуть не заблудился в кукурузном поле. Папа нам все рассказывал и показывал, потому что там живет его мама.
     Третий месяц я провёл лучше всех предыдущих. Мы с моей семьей ездили на Черное море, под Одессой. Мы купались, загорали, катались на водяных горках, бросали мяч на пляже, посетили интересную экскурсию в Белгород - Днестровской средневековой крепости. Спустя неделю мы поехали домой. По пути к границе мы заехали к папиному другу в Киев. Нам очень понравился город Киев - столица Украины.
     Приехали мы домой под утро, за неделю до начало учебного года. Лето закончилось, да здравствует школа.

Артем Чулков, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Лето я провел на даче, очень хорошо. Хоть лето было дождливое, но я его люблю. Я подружился с мальчиком Женей, который приезжал с папой и другим рабочими менять столбы. Мы ездили на грузовике, и я видел, как меняют столбы, натягивают провода.
     У нас есть кошка Ксюша, она рыженькая и большая охотница. Ксюша ловила белок и в зубах приносила на участок показать нам. Мне было жалко белочек, я пытался отнимать, но она убегала. С друзьями мы катались на велосипедах, играли.
     В августе я с папой ходил в лес за грибами.
     Лето прошло очень быстро.

Александр Попов, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Летом я отдыхал в Адлере. Мы часто ходили на море. В море я купался, а по берегу собирал красивые ракушки. А ещё мы ходили в Новоафонскую пещеру. Мы прошли семь залов и увидели много интересных древних знаков. Мне очень понравилось южная природа: горы, море, пальмы.
     После Адлера у нас была экскурсия на остров Валаам. Этот остров находиться в Ладожском озере. Мы посетили монастыри, а жили на теплоходе.
     Я прекрасно провел лето!

Виктория Мельникова, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провела лето

Летом я была в столице Швеции - Стокгольме. Сначала мы на автобусе из Санкт-Петербурга поехали в Хельсинки. Хельсинки это столица Финляндии. Потом мы поехали в город Турку. Там сели на паром. Паром как большой дом. На нем много кафе и магазинов. Мы плыли всю ночь. Утром были в Стокгольме.
     Мы гуляли по городу, ходили в музеи. Мне понравился музей Астрид Линдгрен. Он посвящен героям её сказок. Там я видела Карлсона и Пеппи Длинный Чулок.

Виталий Тюмейко, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Я провел лето в деревне. Путь туда от нашего города 600 км. Но мы всегда останавливаемся на середине, чтобы отдохнуть на озере, около поселка Сомино.
     В деревне я очень любил кататься на велосипеде. А ещё я очень любил собирать сено в копну. Молоко покупали мы у тети Светы. У неё был сенокос, и я принял в нем участие и я заработал 3 литра молока и мороженое. Прочитал интереснейший детектив. Первый раз поставил палатку. Увидел в поле ежика. И налепил морских обитателей из пластилина.
     Мне очень понравилось это лето!

Григорий Тихоничев, 4 «Б» класс, школа № 332
Как я провел лето

Вот и закончилось лето. Лето пролетело незаметно, но несмотря на это, оно оставило массу незабываемых впечатлений. Все лето я провел на даче. Я очень часто ходил в лес, собирал там грибы и ягоды. Лес у нас очень красивый, смешанный, там есть ели, березы, сосны, осины. Ещё в нашем лесу водится много животных, мне за это лето удалось увидеть белку, и то она испугалась и быстро убежала от меня.
     Когда выдавались теплые и солнечные дни я ходил на местный пляж и проводил там полдня со знакомыми ребятами, купался в озере и загорал на пляже. В теплые дни мы любили бегать по окрестностям нашей дачи и стрелять из водных пистолетов друг в друга.
     Вечером я и мои друзья собирались у нашего шалаша и жгли костер, на нем же жарили хлеб и сосиски. Летом я очень люблю кататься на велосипеде. На даче столько всего интересного, что не обойти пешком. Мне понравилось моё лето, тем более это моё самое любимое время года, я уже жду следующего!