Поиск Форум
 
О проекте
Семейное чтение
Творческая мастерская
Работа экспертной комиссии
Поэты и писатели
Календарь событий
Литературное творчество школьников

Карта сайта

Проза

Полный список материалов

Меня выбросило штормом на необитаемый остров

 

Комбурлей Ксения ,1 б класс ГБОУ школа №530

Меня выбросило штормом на незнакомый остров

Меня выбросило штормом на незнакомый остров. Было жарко и вокруг росло много деревьев. Я начала искать еду. Вдруг слышу какой-то звук, но не могу распознать его. Звук доносился из кустов красной смородины. Я подошла к кустам и увидела тигренка, маленького, рыженького, но с яркими черными полосками. Я его приручила, и мы вместе пошли искать еду. Насобирали ягод смородины, яблок, а в море для тигренка наловили рыбу. Наевшись, я уснула около моря. Когда я проснулась, то тигренка рядом не оказалось, а в море виднелся корабль. Экипаж корабля меня заметил, спустили на воду шлюпку и несколько человек приплыли за мной на берег. И я забралась в шлюпку и мы поплыли на корабль, который и доставил меня в морской порт  Санкт-Петербурга, где меня встречали мама и папа.

 

Прибыткова Алена, 1 б класс ГБОУ школа №530

Меня выбросило штормом на незнакомый остров.

Я проснулась от того, что луч света разбудил меня. Оглядевшись по сторонам, я поняла, что это остров динозавров. Я увидела, что мама - динозавриха откладывает свои яйца и быстро спряталась за огромные кусты. Как только она ушла, то я побежала дальше осматривать этот остров. На своем пути я встретила маленького динозаврика, он нуждался в помощи. У него болела лапка, он встал на острый шип.

-Потерпи. Это будет не больно! – сказала я ему.

Из своей сумочки, которая оказалась со мной, я достала щипцы и быстро вытащила шип.

-Беги, ты свободен! - только и успела крикнуть ему в след.

Мироненко Валерия, ГБОУ школа №530, 1Б класс

Меня выбросило штормом на незнакомый остров. Там были высокие зеленые пальмы с плодами кокосов. Я пошла вглубь леса и обнаружила прохладный родник с прозрачной водой. У родника росли деревья с райскими фруктами. Я собрала их и отнесла на пляж. Вдруг откуда ни возьмись перед мной появился загадочный, украшенный узорами, кувшин. Он был пустой внутри и очень подходил мне для воды. Наполнив кувшин, я вернулась и обнаружила там старинную лампу с джином. Я потерла лампу и оттуда вылетел джин. Он сказал: «Я исполню три твоих желания». Мое первое желание было увидеть редкую бабочку Ахтриктиус. Потом я загадала, чтобы на острове появился мой друг Тхан. Джин предупредил, что у меня осталось одно желание. И тогда я попросила перенести на остров мой дом вместе с мамой, папой и братиком.

 

Васильева Александра, ГБОУ школа №530 , 1 б класс

 "Меня выбросило штормом на незнакомый  остров"                        

   Я плыл на корабле внезапно начался шторм волны были огромные и меня смыло с палубы в море. .Хорошо, что я был в спасательном жилете. Течением меня принесло к острову, там я нашёл заброшенную хижину. В джунглях  я встретил Маугли, он научил меня защищаться от опасных животных. Ночью мы услышали странные звуки, мы взяли копья и вышли из хижины. Увидев стадо носорогов, бегущих прямо на нас, мы пытались обороняться, но их было слишком много и нам  пришлось убежать. Возвращаясь к хижине, мы встретили человека его звали Максим. Я Максим и  Маугли смастерили лодку, собрали запасы еды и воды, и поплыли обратно.  

 

 Клементьева Алёна, ГБОУ школа №530 , 1 б класс.


        Меня выбросило штормом на незнакомый остров.
Как только шторм закончился, я решила поплавать в море. На меня напала голодная акула и проглотила. 
В акульей пасти было очень страшно, а еще темно и сыро.
Я решила выбираться, так как на острове осталась моя кошка Муся. 
Я стала толкаться и хищная рыба меня выплюнула.
Как только я доплыла до берега, то сразу позвонила в спасательную службу. 
Приплыл корабль и забрал нас с Мусей домой.

Клецов Сергей 3»В» класса гимназия №196

НЕОБИТАЕМЫЙ ОСТРОВ

                Три года назад я поехал отдыхать.  На отдыхе мне предложили посетить маленький остров в океане. До него надо было лететь на небольшом самолете. Когда мы поднялись в воздух, начался ураган. Все вокруг потемнело и в этой темноте мы сбились с курса. Долго кружили над океаном  и ,наконец, приземлились на какой то островок. Выйдя из самолета, я с другими туристами обнаружил, что попал на необитаемый остров. Приборы и рация самолета не работали. Сначала все испугались и запаниковали, но потом мы собрались и «взяли себя в руки». Мы решили развести огонь, но оказалось, что ни у кого нет ни спичек, ни зажигалки. Тогда я вспомнил, как это делали в кино. Я трудился без остановки тридцать минут и наконец,  огонь разгорелся. Все сели вокруг костра и согрелись. Потом мы решили поесть, все туристы разбрелись  на поиски еды. Кто-то нашел ягоды, кто-то нашел кокосы. Поев, все легли спать, и только я остался стеречь огонь. Утром  все проснулись и мы решили собрать большую кучу палок и веток, чтобы развести гигантский костер. Мы работали очень быстро, и скоро у нас была огромная куча. Наш костер поднялся до неба и его увидели спасатели с другого самолета и спасли нас. Это было увлекательное путешествие.

Павлов Дмитрий 3 «Б» класс, гимназия 330

          Однажды я отправился в кругосветное путешествие. Мы плыли на корабле по океану, погода была хорошей. Но вдруг начался сильный шторм. Я не успел уйти с палубы, и меня смыло волной за борт. Я пытался бороться с волнами, но огромная волна накрыла меня, и, наверное, я потерял сознание.

             Я очнулся от яркого света и от того, что кто-то меня щекотал. Я увидел, что лежу на песке, на мне сидит ящерица. Сбросив ящерицу, я с трудом встал и добрел до тени пальм. Мне очень хотелось пить, и я разбил кокос. Затем я решил искать людей. Я шёл-шёл вдоль берега и пришёл туда, откуда ушёл. Я понял, что я на необитаемом острове.

          На острове я провёл две недели и три дня. Я питался дынями, пил кокосовое молоко. Я даже смог построить небольшую хижину.

          В один прекрасный день я увидел корабль возле острова. Я развёл большой костёр, бегал по берегу и кричал. Капитан корабля заметил дым. Он отправил трёх матросов на шлюпке к острову. Они забрали меня на корабль.

           Мне очень повезло, что я смог уплыть с этого острова. Когда я вернулся домой, я был абсолютно счастлив. Иногда я вижу тот остров в своих снах.

Полина Васильева 3 «Б» класс, гимназия 330

            Девочка Полина гостила у бабушки в деревне. Вдруг поднялся сильный ветер и унёс её и кота Боньку далеко-далеко, на остров в океане. Погода на острове была хорошей. Солнышко светило, море рядом, но вот только этот остров был необитаемым. Кроме Полины и Боньки на нём никого не было. Сначала Полина огорчилась и даже заплакала. Ей было очень страшно, пока она не узнала, что это был волшебный остров. Животные там разговаривали. Кот Бонька успокаивал Полину, как мог и предложил искать дорогу домой. Полина сообразила, что по морю она не доплывёт, надо искать волшебную юлу (про неё она читала в книжке). Юла, если её покрутить возвращает странников домой. Долго они с Бонькой искали юлу, сражались с мартышками, убегали от носорога, отвечали на вопросы мудрой змеи. И наконец-то нашли юлу. Закрутила Полина юлу, просит, чтобы она вернула их с Бонькой обратно в деревню. И тут разбудила её бабушка. Бонька рядом сидит, хитро щурится и лапку около рта держит. Поняла Полина, что их приключение это секрет.

Анастасия Назарова 3 «Б» класс, гимназия 330

Необитаемый остров

          Однажды я с мамой и сестрёнкой Дашей отправились в путешествие на лодке. Мы шли три дня и три ночи. На четвёртый день нас выбросило штормом на необитаемый остров. На берегу острова я увидела надпись «Пиратский, пиратский, пиратский…На то у него и название Пиратский». Я позвала маму с Дашей и показала им надпись. Мы решили, что эта надпись означает название острова. На Пиратском острове были горы, лес, состоящий только из пальм, тростника и лиан и небольшая речка. На берегу этой речки мы уселись на одеяльце, которое было у нас с собой и устроили пикник.

     Вдруг из речки вылез крокодил и сказал, что его зовут Гена. Он рассказал, что на острове встретил волка, который ругался и жаловался на какую-то девочку, которая рассказала Красной Шапочке про то, что за ней придет он волк, и  из-за этой девочки он ходит теперь голодный три дня и три ночи. И тут я смекнула, что перед отплытием я видела сон про Красную Шапочку и смогла предупредить её. «За тобой идёт волк и хочет тебя съесть. Беги быстрее к бабушке и никому не открывайте дверь» - повторяла я во сне.

    Мы спросили у Гены, почему он приехал сюда. Гена ответил, что ему надоело постоянное жужжание на чердаке. Там поселился маленький толстый человечек, который назвался Карлосоном . Этот Карлсон день и ночь летает, очень громко жужжит и громче всего, когда идет на взлёт. Просто беда , покоя нет. И он всегда крадёт с обеда тефтельки. «Вот я и собрал чемодан и уехал в отпуск. А Чебурашка подружился с Карлсоном, потому что ему очень нравится его жужжание и он не любит тефтельки»

   Мы угостили Гену печёным кокосом . Гена поблагодарил за угощение и уплыл вверх по течению реки. А мы втроём пошли гулять в лес. Там мы встретили самых настоящих пиратов, но они были очень добрыми не такими как в сказках. И мы подружились с ними. Пираты на своем корабле отвезли нас домой. И теперь часто навещают нас на выходных, мы с ними играем в игру «Веришь- не веришь».

Иван Корнилов 3 «Б» класс, гимназия 330

          Меня случайно вбросило штормом на необитаемый остров. Я встал и огляделся. Остров был тёплый и по-летнему яркий. Поначалу я растерялся: «Что мне есть? Где мне спать?» Но потом я увидел бананы, кокосы и арбузы. А шалаш и гамак я и сам сумею сделать. Когда я построил шалаш и сотворил гамак, я пошёл купаться и загорать. После этого у меня в планах было обойти весь остров, но уже темнело, и я пошёл спать. Проснулся я от крика попугаев. На завтрак у меня было кокосовое молоко и арбузы. После этого я отправился исследовать остров. Сначала всё было хорошо, но потом стало холодать. Чем дальше я шёл, тем холоднее становилось. Пройдя несколько километров, я увидел снег! Я так удивился, что убежал от этого места за три минуты, хотя шёл сюда час. Когда я прибежал к шалашу, то я увидел пароход! Я замахал руками и закричал. И снова чудо, меня услышали и подобрали. Я поплыл домой!     

 

Гусева Юлия, 3 «В» класс, гимназия 196.

Меня выбросило штормом на необитаемый остров…

       Очнувшись, я ходила под пальмами вдоль берега моря и вдруг почувствовала, что что-то свалилось мне на плечо. Это была обезьянка. Когда она спрыгнула, мне показалось, что она меня куда-то зовет. Я пошла за ней через джунгли, и она привела меня к большому дереву, в котором было огромное дупло. В нем лежало много фруктов. Я поела их с удовольствием и задремала от усталости.

Проснувшись, я увидела перед собой длинную рыжую палку с темными пятнами и хохолком на верхушке. Оказалось, это жираф. Я подумала, что смогу забраться на него повыше и посмотреть подальше. Но жираф фыркнул и ушел. Вокруг было еще много разных животных, которых я никогда не видела. Но мне очень хотелось домой…

С помощью лианы я забралась на дерево и рассмотрела путь к берегу. Как бы ни было хорошо на острове, я решила сделать плот, чтобы плыть по морю к дому. Мне повезло, что мой плот не развалился, что меня не съели акулы, и что я не умерла от жажды. Меня спас корабль, когда я уже была почти без сознания.

Очнувшись, я поняла, что лежу в своей кровати, пора идти в школу, а остров мне приснился.

 

Богданова Ксения 3 «В» класс, гимназия 196         

          Остров

Однажды мы с ребятами поспорили о том, что я один поплыву в море. Подумав, что мальчики шутят, я согласился. Но они сказали:

- Ну, что, иди собирай вещи.

- Вы что, не пошутили? - говорю я.

Ребята ответили, что конечно же нет. Тогда я испугался, но решил, что я с этой задачей справлюсь и пошел собирать вещи. Положив все необходимое, сел в лодку и поплыл. Пока плыл, я заснул. В это время случился шторм, и меня выбросило из лодки. Очнулся я на берегу какого-то острова, огляделся кругом и решил обойти вокруг острова, посмотреть, нет ли где-нибудь моей лодки. Прошел час, а я все шел и шел вокруг этого острова. Поняв, что этот остров очень большой,  я решил остановиться и перекусить. Достал из рюкзака два больших бутерброда, быстро их съел и пошел дальше. Прошло еще полчаса, и я оказался на том же месте, где меня вынесло море. Осмотревшись, я решил построить здесь шалаш, как нас учили в лагере. Я сделал шалаш и разжег костер. Уже наступил вечер, и я лег спать. Утром я проснулся очень голодный и съел все, что осталось в рюкзаке. Потом я пошел гулять по острову и заодно найти что-нибудь поесть к обеду. Я шел и увидел пальму, на ней было много кокосов. Захотел сорвать их. Пополз по дереву, но с первого раза не получилось, и я упал. У меня получилось доползти до верха со второй попытки. Ухватившись за кокос, я сорвал его и вместе с ним упал в низ. Упал я на траву и поэтому ударился не очень больно. Расколов кокос, я выпил из него все молоко и пошел дальше. Пройдя дальше, я увидел бананы и очень захотел их сорвать. Набрав много бананов, пошел обратно к шалашу. Когда я был в шалаше, то задумался, как же мне вернуться обратно домой. Подумав, я вспомнил, что в лагере нас учили делать не только шалаши, но и плоты. Я собрал большие и прочные ветки, связал ил лианами и сделал плот. Конечно, делать плот было очень сложно, но у меня получилось. Потом я сделал весла и поплыл. Плыл я уже час, как вдруг увидел берег, там виднелся пляж и дома. Все это было похоже на мой город. Доплыв до берега, увидел стоявших ребят. Они очень обрадовались и сказали, что больше не будут со мной спорить.

 

Миронов Игорь 3 «В» класс, гимназия №196

Меня выбросило штормом на необитаемый остров

            Мы плыли на корабле, начался шторм. Наш корабль потерпел кораблекрушение.  Меня выбросило штормом на необитаемый остров. Очнувшись, я увидел, что лежу на земле, и вокруг никого нет. Мне нужна была помощь, я огляделся и увидел высокую скалу. С большим риском для жизни я взобрался на самый ее пик и огляделся по сторонам. Море уже не штормило. Я стал размышлять над тем, что мне теперь делать. Во-первых, надо позаботиться о пище. Это, как мне казалось, будет несложно: в море полно рыбы, в лесу есть орехи, ягоды, птичьи гнезда, где можно найти яйца. Во-вторых, надо развести огонь. Близился вечер, и надо было подумать о ночлеге. Я набрал хвороста, постелил свою куртку и прилег. Было жестко и неудобно. Я долго не мог уснуть, меня мучал голод. С каждым днем я изучал остров. Я понимал, что остался наедине с самим собой, а точнее со своим опытом, знаниями и умениями. Меня окружал со всех сторон океан и остров, покрытый зеленью. На острове разнообразный животный мир. Воздух наполнен душистым ароматом растений. Выбираю место для своей хижины. Я уже представляю в своей голове, как будет выглядеть мое жилище. На осуществление моей затеи уходит не один день. Я целыми днями ищу материал, и вот за мои труды я получаю вознаграждение – уютное убежище от палящего солнца и сильных дождей. Никогда не думал, что буду с самодельным копьем стоять и ловить рыбу, а также охотиться на мелкую дичь. Но это же необитаемый остров, здесь даже невозможное становится возможным.

Передумав уже все,  что можно, я прихожу каждый день к океану и жду спасательного корабля. Возможно, я когда-нибудь его дождусь.

     

Косарев Макар,  3 «В» класс,   196 гимназия 

Во время моего путешествия на  корабле начался жуткий шторм. Волны взбушевались, подняли свои гребни и захлестнули мой корабль в пучину морскую. Было темно, и дальше кончиков  пальцев  вытянутой руки я ничего не видел.  Мой корабль пошёл ко дну, а меня выбросило в море. Я потерял сознание, а когда очнулся, понял, что меня выбросило на необитаемый остров. Вокруг были только непролазные  джунгли.  Я пошёл искать еду и ночлег и набрёл на маленькую деревушку. Там жил не знакомый мне народ. Он говорил на языке, который я не понимал. Сначала эти люди хотели меня сжечь на костре.  Когда вышел  их вождь, он  сказал, что хочет, чтобы я научил их русскому языку. Только благодаря ему я остался жив. Я прожил в этой деревне двадцать дней. Ел фрукты и спал в шалаше, который себе построил. За это время я подружился с этими людьми и даже научился немного говорить на их языке и понимал, что они мне говорили.  Я научил их говорить простейшие фразы на русском языке, а они взамен помогли мне соорудить лодку, на которой я смог бы вернуться домой. Но, к несчастью,  в ту ночь, когда я должен был отправляться домой, произошло извержение вулкана. Это было очень красиво, но очень страшно. Это одно из самых опасных проявлений природы. К утру, когда горячая лава остыла, я подошёл к своей лодке или, правильнее сказать, к тому , что от неё осталось . Я понял, что в ближайшие дни я не смогу плыть домой. Мне пришлось задержаться на несколько дней и сделать новую лодку. Мы попрощались с вождём,  пожав друг другу руку, и я первый раз увидел его улыбку. Мне было грустно с ними расставаться. Я знал, что мы больше не увидимся. Дома меня ждали и волновались мои родители. Я прыгнул в лодку и поплыл домой. У меня было ясное ощущение. Чем дальше я отплывал  от  этого берега, тем ближе я был к  своему дому. Я был очень рад своему нелегкому, но увлекательному путешествию. Внезапно послышался мамин голос:

 –Макар, пора вставать! Уже утро. Надо собираться в школу.  У тебя первым уроком русский язык, а ты учебник на столе  оставил.

 

Капустян Кира,   3-Б класс, ГУО «Боровская  средняя  школа Лепельского райна»

 Меня выбросило штормом на незнакомый остров

    На незнакомом острове я бы не плакала и не растерялась. Везде можно жить. Сначала бы я обошла весь остров. А вдруг есть ещё там люди? Вместе бы мы построили шалаш, искали еду. Когда все люди  собираются вместе - ничего не страшно. Главное делать всё дружно, не ссориться, помогать друг другу. Разве бы мы не справились  с трудностями?

 

Калинина Настя,  3-Б класс, ГУО «Боровская  средняя  школа Лепельского райна»

     Часто моя маленькая сестра Ира болеет. Мне приходиться сидеть с ней. Ира - непоседа и капризуля. Старший брат Даня говорит: « Посиди с Ирой, Настя! Помоги маме, ей ведь по хозяйству надо управиться». Сам же уходит  с друзьями строить шалаш к озеру или купаться. В такие минуты мне становится обидно. Я мечтаю попасть на необитаемый остров, где есть много игрушек, сладостей, можно всегда играть. Но злюсь я не долго. Представить, что на острове нет мамы, папы, Данника, Иры, кота Мурзы, коровы Звёздочки мне страшно. Вечером моя семья соберётся дома. Вот мой остров, знакомый и любимый.

 

Шишова Ефросинья,  10 лет, Царскосельская гимназия искусств имени А.А.Ахматовой

Меня выбросило штормом на незнакомый остров 

      Меня выбросило штормом на незнакомый остров. Я мечтала, чтобы хоть пираты проплыли и взяли меня в плен. Мне было все равно. Я хотела снова увидеть людей.

  Прошел месяц. Но вот однажды  на берегу я увидела лежащего на песке человека. Это была девочка. Ее звали Лиза. Я чуть не заплакала от счастья, потому что так ждала этого дня.

   Прошли годы, а никакого корабля не было. Но все равно нам было хорошо вместе! Однажды к нам приплыли пираты и взяли в плен.

  Мы долго плыли на корабле, пока не приплыли во Францию. Мы спрятались в корзинах с ананасами. Пираты вынесли их   на базар, чтобы  продать, и  пошли за другими, а  мы незаметно вылезли  и вернулись домой.

Copyright 2007—2024 ЗАО "Эскорт-Центр СПб"
Разработка сайта: ЗАО "Кодекс"
Сайт работает по управлением "К:Сайт"